Игровые моменты Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: Первая команда называет лекарственное растение, следующая команда называет лекарственное растение, название которого начинается на последнюю.
Advertisements

1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Почему осенью желтеют листья? Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Урок 10. Строение побега. Строение побега Что такое побег?
Побег. Листорасположение. Почка и её строение.
Овощи Лес, точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Автор: Сергеева В.А. педагог дополнительного образования Сарапульского районного эколого- биологического центра.
Выполнила: Ануфриева В.А. учитель начальных классов МОУ «Монастырская основная общеобразовательная школа»
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
ОСЕННИЙ КОВЕР ИЗ ЛИСТЬЕВ Урок ИЗО в 3 классе. Цветовой круг.
Побег - ? Подземный орган Наземный орган побег Осевая часть – стебель Боковые части – листья Зачатки новых побегов – почки.
Автор: учитель МБОУ СОШ 45 А. П. Репринцева.. И. Бунин Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою.
«В гостях у осени» Конспект занятия для детей средней группы ДОУ.
Иван Бунин. Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Раскрась Реши примеры и покажи ответы Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Почему осенью с деревьев опадают листья? Урок окружающего мира. 3 класс. Учитель Долгих Т.А.
Ласточки пропали, А вчера зарёй Все грачи летали да как сеть мелькали Вон над той горой. А. Фет «Осень» Славная осень, Здоровый, ядреный Воздух усталые.
Транксрипт:

Игровые моменты Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область

Задание: Первая команда называет лекарственное растение, следующая команда называет лекарственное растение, название которого начинается на последнюю букву предыдущего растения и так далее. Оценка – 1 балл за каждое растение.

Задание: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Время – 10 минут. Оценка – 10 баллов.

Задание для 1 команды: Лес, словно терем расписной Лиловый, золотой, багряный Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Задание для 2 команды: Поздняя осень …. Грачи улетели. Лес обнажился Поля опустели. Только не сжата Полоска одна, Грустную думу Наводит она.

Задание для болельщиков: Листья желтые Над городом кружатся Листья желтые Нам под ноги ложатся И от осени ни спрятаться, ни скрыться Листья желтые, скажите, что вам снится.

Конкурс для болельщиков Задание: назвать растения, имеющие простые листья. Оценка – 1 балл за каждое растение

Задание: определить, какой рисунок лишний и объяснить, почему именно он является таковым. Оценка – 5 баллов.

Задание для 1 команды:

Задание для 2 команды:

Правильные ответы: лишний рисунок в, так как на рисунке в – у растения супротивное листорасположение, а на рисунках а и б – мутовчатое.

Правильные ответы: лишний рисунок в, так как это простой лист, а и б – листья сложные.

Задание: найти зашифрованные названия растений и животных. Оценка: количество баллов = количеству правильно отгаданных названий.

А Н И Д О Р О М С Г И З В Б А Б Р Е Б Р Л Е О Н А А Е М А И М А Л И Н А Х К Б Б А К К А К О И Л О К Н И В Р К Н А Ю Ч У И В З Е Я Л Е К К С Л Е Н Л А Б Н В А Р А Ж М И Е Е И А С А К Е О С З Р Л Н Н Б З Ц Е А Н Е Е О А Г О Н Я Ь А З С В Е Т И Ц Т О К А К Л Е Б

Правильные ответы: 4 буквы: волк, гриб, заяц, лиса, орех; 5 букв: белка; 6 букв: береза, барсук, калина, клюква, малина, рябина 7 букв: бабочка, ежевика;

Задание: первый член команды по команде ведущего в течение 30 секунд рисует какое- либо дерево, а затем по сигналу передают свой рисунок следующему участнику и так далее до последнего члена команды. При оценке учитывается не только красота и сходство рисунка с настоящим деревом, но и его оригинальность, а также знание строения ветвей, листьев и корней. Максимальная оценка – 10 баллов.

Задание: участникам выдаются рисунки, в обозначениях к которым есть ошибки. Нужно найти ошибки и с помощью цифр показать, в каком порядке следует переставить обозначения, чтобы ее исправить. Оценка: 5 баллов.

Правильный ответ: 1- верхушечная почка; 2 – пазушная почка; 3 – черешок; 4 – боковая почка; 5 – пазуха листа; 6 – междоузлие; 7 – лист; 8 – листовой рубец; 9 – стебель.

Условия: каждая команда получает по 3 фотографии живых организмов, нужно отгадать их названия. Оценка: За каждый правильный ответ – 2 балла.

Задание для 1 команды:

Задание для 2 команды:

Задание для болельщиков:

Правильные ответы: 1 команда: 1- колокольчик; 2 – ворона; 3 – волк. 2 команда: 1 –подберёзовик; 2 – ель; 3 – верблюд. болельщики: 1 –репейник; 2 – белая куропатка; 3 – тигр.

Спасибо за внимание!