ОСИ СИММЕТРИИ ФИГУРЫ для 2 класса к учебнику математики (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». Учитель начальных классов МБОУСОШ 12 Чубукина Любовь Александровн Чубукина Любовь Александровна
Рассмотреть осевую и центральную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур; Уметь строить симметричные точки и уметь распознавать фигуры, являющиеся симметричными относительно точки или прямой; Совершенствование навыков решения задач; Продолжить работу над аккуратностью записи и выполнения геометрического чертежа Развивать умение дорисовывать симметричные фигуры; объяснить, что фигуры могут иметь не только одну ось симметрии, но и несколько.
Назовите однозначные числа, двузначные.
Решение задач. а) У Ани 14 тетрадей: 8 из них в клетку, а остальные – в линию. Сколько тетрадей в линейку? б) Почтальон за день разнес 17 телеграмм, 9 из них – срочные, а остальные – простые. Сколько простых телеграмм? 14 – 8 =6 17 – 9 = 8
Осевая симметрия в животном мире
«КОСМОС»
Ребята, берегите зрение!
Имеют ли буквы русского алфавита ось симметрии? Одна ось симметрии Две оси симметрии А И З Ж Е Д Г В Б О Н Л К М П Р С У Ф Х Э Ю Т
Источники: фон космонавт парашют ракета музыка Сергей Сиротин «Magi»