Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры.
Advertisements

МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Брюзликов Игорь Владимирович учитель физической культуры МБОУСОШ 57 г.Тулы.
Ляховский Андрей Геннадьевич ГОУ гимназия 166 г. Санкт-Петербург.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА, 11 класс Тема урока: «Бег на 3000 м. юноши, 2000м девушки на результат». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы: МАОУ СОШ 45 г.
Конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 2 класса Тема урока : Лыжная подготовка Задачи урока : 1.Совершенствование техники скользящего шага без.
Урок физической культуры в 5 классе.. Задачи урока: 1.Обучение технике прыжков в длину, технике спринтерского бега. 2. Развитие прыгучести, быстроты,
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической культуры

Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (юноши) Тема урока: Волейбол. Прием подачи, розыгрыш мяча.

Основные задачи: 1)Совершенствовать прием подачи, первая передача в зону 3, вторая передача в зоны 4 или 2 стоя лицом или спиной к цели. 2)Способствовать развитию координации движений, быстроты реакции. 3)Воспитывать навыки самоконтроля за поведением в игровой и соревновательной обстановке. 4)Содействовать закреплению знаний учащихся о положении рук при приеме мяча снизу (подачи). Место проведения урока: спортзал ГОУ СОШ 186 Инвентарь: волейбольные мячи, сетка волейбольная и две стойки. Продолжительность урока 45 минут.

Части урока и их продол Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала До- зи- ров- ка Организационно- методические указания Вводно- подго- товитель- ная часть 8 мин. Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов на предстоящем уроке. Организовать учащихся для выполнения последующих упражнений. Содействовать общему разогреванию и постепенной адаптации организма к работе. 1.Построение класса в одну шеренгу. 2.Сообщение задач урока учащимся. 3.Перестроение в колонну. 4.Ходьба в одной колонне. 5.Прыжки вверх на каждый шаг. 6.Бег в медленном темпе, перемещение в стойке. 7.Перемещение приставными шагами (правым, левым боком) Сек. 30 сек сек. 15сек. 1мин. 30сек. Требовать от учащихся правильности, согласованности и быстроты действий. Акцентировать внимание на технике приема мяча при подаче и передаче мяча в зону 3, вторая передача в зоны 4 или 2. Соблюдать дистанцию в два шага. Обратить внимание на энергичное выталкивание.

Части урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материалаДози- ровка Организационно- Методические указания Вводно- подготови тельная часть Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений. 8.Ходьба, перестроение из колонны по одному в колонну по два, поворотом в движении налево. 9.Перестроение из колонны по два поворотом налево в две шеренги. 10.Общеразвивающие упражнения (под счет учителя). 1)И.П.- О.С. Руки вверх. 1-4 круговые движения руками вперед, 5-8 круговые движения руками назад. 2)И.П. О.С. Руки в замок, круговое вращение кистями в произвольном темпе. 3)И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс:1-3 наклон туловища влево, 4- И.П., 5-7 наклон туловища вправо, 8- И.П. 4)И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс: 1-3 пружинистые наклоны вперед, 4- И.П Сек. 5сек. 4-6раз 15сек. 4-6раз. Ориентировать учащихся на дистанцию 2 метра, интервал 6 м. Осанка: прямая спина. Следить за осанкой и напоминать учащимся. При выполнении упражнения ноги в коленях не сгибать, руками достать пол.

Части Урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материалаДози- ровка Организационно- методические указания Основная Часть 30мин. 30сек. Организовать учащихся для выполнения следующих упражнений. Восстановить навыки выполнения верхней передачи мяча. 5)И.П.- стойка ноги врозь, руки за голову: 1-3 поворот туловища влево, 4- И.П., 5-7 поворот туловища вправо, 8- И.П. 6)И,П,- стойка ноги врозь, руки вперед : 1-мах левой ногой достать правую руку, 2-И.П. 3-мах правой ногой достать левую руку. 7)И.П.- стойка выпад правой ногой вперед, руки на пояс: 1-3 пружинистые приседания, 4- смена положения ног прыжком. 5-7 пружинистые приседания, 8- И.П. 8)Перестроение на месте лицом друг к другу по всей длине зала, одна шеренга первые номера, другая шеренга вторые номера. 11.Упражнения с мячом. 1)И.П.- стойка волейболиста для верхней передачи мяча. Выполнение верхней передачи мяча в парах. 4-6раз. 4-5раз. 5сек. 1мин. Ноги от пола не отрывать. Ноги в коленях не сгибать (напоминать об этом учащимся). Указать на возможные ошибки и способы их устранения. Слайд 10

Части урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно- методические указания Восстановить навыки выполнения приема мяча снизу. Совершенствовать технику выполнения приема мяча снизу. Организовать учащихся к выполнению следующего задания. 2)И.П.- стойка волейболиста для приема мяча снизу: -1 выполняет верхнюю передачу мяча, а 2 прием мяча снизу(по команде учителя меняются заданиями). Многократные передачи мяча снизу над собой: 1 выполняет, а 2 считает и наоборот (по команде учителя меняются). 3)Перестроить из 2-х шеренг в три шеренги ; 2 и 3 стоят лицом к 1. 1 выполняет верхнюю передачу на 2, а 2 стоя спиной к 3 выполняет верхнюю передачу на 3. 3 – выполняет верхнюю передачу на 1. 2 мин. 1 мин. 3мин. Наиболее подготовленные учащиеся показывают упражнения. Слайд 10 Обратить внимание на положение ног и рук (ноги в стойке, кисти рук на уровне плеч, руки в локтях не сгибать). Слайд 11 По команде учителя проводится смена позиций номеров.

Части урока и их продолж Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материалаДози- ровка Организационно- методические указания Организовать учащихся к выполнению следующих упражнений Восстановить навыки выполнения нападающего удара. Организовать учащихся к выполнению следующего задания. 4.Установить волейбольную сетку. Перестроить класс, связующий в зону 3, половина учащихся 1 в зону 2 (с мячом), а 2 (без мяча) в зону 4. Нападающий удар из зоны 2 или 4. Игрок из зоны 2 выполняет верхнюю передачу в зону 3, а связующий выполняет передачу в зону 2 или 4 для выполнения нападающего удара. 5.Перестроить учащихся. Первые номера встают командой на площадке, вторые номера на противоположную сторону, на подачу. Вторые номера по очереди выполняют подачу, а первые номера выполняют прием подачи и розыгрыш мяча. 6.Учебная игра. 1 мин. 30 сек. 8 мин. 1мин. 4мин. 10мин. 30сек. Связующих менять по ходу выполнения упражнений. Слайд 12 Производить смену позиций, ученики из зоны 2 после передачи и нападающего удара переходят в зону 4, из зоны 4 в зону 2. Слайд 13 По команде учителя команды меняются ролями. Освобождённые принимают участие в судействе.

Части урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материалаДози- ровка Организационно- методические указания Заключи- тельная часть 3мин. 30сек. Организовать учащихся к подведению итогов урока. Организовать внимание учащихся. Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты СС. Содействовать осмыслению учащимися результатов собственного учебно- познавательного труда. 12.Построение учеников в шеренгу. 13.Подведение итогов. 1)Опрос учащихся с целью выявления мнений о результате собственных действий. 2)Обобщение учителем высказываний учащихся, оценка степени решения задач урока. 3)Выделение лучших, выставление оценок за урок Сек. 1мин. Обратить внимание учащихся на ритм дыхания. В муниципальном округе «Финляндский» команда школы является неоднократным победителем и призёром соревнований.

1мяч 2 Передачи мяча в парах

1 23 мяч Передача мяча в тройках 2 и 3 стоят лицом к 1

связующий1мяч2 Розыгрыш мяча и нападающий удар из зон 4 и 2

1мяч 2 Приём подачи и розыгрыш мяча.Нападающий удар из зон 4 и2