Презентацию подготовила : учитель – логопед Перминова Т. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: студент группы 4071 Ахметов У. А. Проверила: Аринова. С. П Карагандинский Государственный Медицинский Университет Кафедра офтальмологии, оториноларингологии.
Advertisements

«Чтение аудиограммы» Подготовили: Дымпилова М.М. Юндунова Т.Д.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Роль генетических факторов в происхождении нарушений слуха у детей..
Орган слуха: строение в норме; основные патологии Автор : Котельникова М.И.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) это отрасль специальной психологии, которая анализирует особенности формирования психики человека,
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Психолого-педагогические особенности наблюдения детей с нарушениями слуха Доцент кафедры нормальной физиологии человека и животных, к.м.н. Дзюбайло Анна.
Что такое слух и как его можно потерять. ЗВУК И ШУМ Гармоничные колебания, распространяющиеся в воздухе в виде волн Улавливается человеческим ухом, создавая.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Действие звука и инфразвука на здоровье человека.
* По данным ВОЗ, от 7 до 10% жителей планеты страдают нарушением слуха. На каждую 1000 новорожденных приходится 1 глухой ребенок. * В течение первых двух.
Слух у человека.
Современные методы реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
Строение и функции органа слуха.. Значение органа слуха воспринимает разнообразные звуки окружающей среды. различает и анализирует звуки. способствует.
Транксрипт:

Презентацию подготовила : учитель – логопед Перминова Т. Ю.

Слуховая недостаточность Глухота Тугоухость

Полное отсутствие слуха, либо такая степень его понижения, при которой разборчивое восприятие речи становится невозможным. Глухота

Глухие дети без речи Глухие дети, сохранившие речь (позднооглохшие)

Понижение слуха, при котором возникают затруднения в восприятии речи, однако восприятие речи при помощи слуха, хотя бы и в специально создаваемых условиях, все же возможно. Тугоухость

Классификация тугоухости по Л.В.Нейману (1961 г.) Степень тугоухости Средняя потеря слуха, дБ I до 50 дБ II от 51 до 70 дБ III от 70 до дБ

Международная классификация тугоухости Характер пораженияПороги слухового восприятия, дБ Тяжесть поражения Степень тугоухости I26-40 дБ Легкая Степень тугоухости II дБ Средняя Степень тугоухости III56-70 дБ Среднетяжелая Степень тугоухости IV71-90 дБ Тяжелая Глухота>90 дБ Глухота

Степень Средние Восприятие разговорной потери слуха пороги слуха и громкой речи шепотной речи I дб 6-3 м 2 м - у уха II дб 3 м - у уха Нет - у уха III дб громкая речь у уха Нет IV дб крик у уха Нет Глухота >91 дб Нет Нет Восприятие Слуховое восприятие при различной степени потери слуха

Степень снижения слуха Порог восприятия (в децибелах, дБ) Способность восприятия речи Норма 0 – 25 дБ Не затруднено. Легкая 26 – 40 дБ Затруднено восприятие тихой речи, особенно на фоне шума или в больших помещениях, однако в тишине общение проблем не вызывает. Средняя 41 – 55 дБ Затруднено понимание разговорной речи, особенно на фоне шума. Требуется повышенная громкость при просмотре ТВ или прослушивании музыки. Среднетяжелая 56 – 7- дБ Разборчивость значительно снижена. Речь пациента громче, чем обычно, значительно затруднено общение в группе. Тяжелая 71 – 90 дБ Разговорная речь не слышна. Затруднено восприятие даже громкой речи. Общение возможно только криком или посредством усиления (слуховой аппарат, наушники). Глубокая (+глухота) 91 + дБ Даже усиленная речь значительно затруднена к восприятию или невозможна. Таблица способности к восприятию речи в зависимости от степени снижения слуха

Виды тугоухости Кондуктивная Нейросенсорная (сенсоневральная)

Кондуктивная тугоухость Тугоухость, вызываемая препятствиями на пути проведения звуков и их усиления, называется кондуктивной. Препятствие возникает на уровне наружного уха или среднего уха.

Нейросенсорная тугоухость - развивается вследствие повреждения нервных клеток во внутреннем ухе, слухового нерва и центра слуховой системы.