Изменение общей и предельной полезности
Потребительский спрос ФункциональныйНефункциональный СоциальныйСпекулятивный Нерациональ- ный Эффект присоединения к большинству Эффект сноба Эффект Веблена
Кривая безразличия продукты одежда U
Карта безразличия продукты одежда U1U1 U2U2 U3U3 U4U4
Линия бюджетного ограничения Х
Изменение линии бюджетного ограничения Y X Изменение цены Изменение наклона ЛБО Изменение дохода Сдвиг ЛБО X Y 1 2 А Б 10 20
Положение равновесия потребителя Y Y3Y3 Y2Y2 Y1Y1 X X1X1 X2X2 X3X3 I U1U1 U2U2 MU X / MU Y = P X / P Y R 1 2
Кривая «Доход – потребление» Благо Б N3N3 N2N2 N1N1 Благо А M1M1 M2M2 M3M3 P1P1 P2P2 P3P3 R1R1 R2R2 R3R3 W
Кривая «Цена – потребление» Благо Б Благо А M1M1 M2M2 M3M3 R1R1 R2R2 R3R3 N U1U1 U2U2 U3U3 D
Общий эффект Эффект замены Эффект дохода Y X M1M1 B U0U0 U1U1 A C M N M2M2 RARA RCRC RBRB Эффекты дохода и замены по Хиксу для нормальных благ (цены снижаются) N2N2
Направление изменений эффектов дохода и замены для разных типов товаров