Жил да был Царевич. Прослышал он, что за тридевять земель, в некотором царстве обыкновенных дробей живет Елена Прекрасная. Чудо, как хороша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
*В помощь учителю *. Что же это такое, обыкновенная дробь??? Ответ найдем в интересной книге.
Правильные и неправильные дроби. Автор: Кислицын Матвей.
1. Продолжительность урока 45 мин. На решение задачи ушло 7 мин. Какая часть урока ушла на решение задачи? 2. От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Десятичная запись дробных чисел. Что особенного в записи дробей?У этих дробей есть другая запись!!!Прежде чем выполнить другую запись этих дробей, посмотрим.
Правильные и неправильные дроби Ход урока: Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Изучение нового материала Изучение нового.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Транксрипт:

Жил да был Царевич. Прослышал он, что за тридевять земель, в некотором царстве обыкновенных дробей живет Елена Прекрасная. Чудо, как хороша.

И отправился он сватать Елену Прекрасную.

Пригож гость, да умен ли? Пойду - говорит Елена Прекрасная за тебя замуж. Только должен ты сначала как водится пройти испытания и достать со дна моря синего колечко, что я обронила.

Задание 1. На доске записаны дроби Разбейте дроби па классы, указав признак разбиения.

Правильные: 3/8, 5/12, 3/4, 7/8, 8/9, 7/15. Неправильные: 9/8, 15/7, 4/3. С одинаковыми знаменателями: 3/8, 9/8, 7/8. С разными знаменателями: 5/12, 3/4, 15/7, 4/3, 8/9, 7/15. С одинаковыми числителями: 3/8 и 3/4; 7/8 и 7/15. С разными числителями: 5/12, 9/8, 15/7, 4/3, 8/9. Решение

«Ну что ж, Иван-царевич», - молвила Елена, - «справился ты с первым испытанием. Вот второе – привести мне «Аленький цветочек».

Задание 2. Сравни дроби: и и

> > Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель.

= = Две равные дроби обозначают одно и то же дробное число.

Иван - царевич проплыл 7/15 всего пути. До моего дворца, осталось проплыть 5/12 всего пути. Какая часть пути больше, та которую Иван проплыл или которую ему осталось проплыть?

Задание 3. Отметьте на координатном луче дома, где живут мои слуги.

Они жили долго и счастливо.