с. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ «Киёвская СОШ» Руководитель: Трендева Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Киёвская СОШ» РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «Эврика»
Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения. Если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости Гипотеза
1) Исследование документации за период с 5 по 8 класс по успеваемости учащихся экспериментального класса. 2) Проверка техники чтения учащихся в течение 4-х лет обучения. 3) Изучить взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения 4) Выявить уровень взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости.
Качество успеваемости Техника чтения
В ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, доказывает, если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости и наоборот. Рассматривая взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости у учащихся среднего звена, можно сделать и следующий вывод: улучшая технику чтения, повышаем понимание текста, а также и общие умения и навыки.