Химия и чипсы Работа выполнена Каргиновой Анастасией, ученицей 11в класса лицея 103 г. Ростова-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Advertisements

Экологический проект Тема: Лабораторное исследование химического состава чипсов Работу выполнила Купавцева Татьяна ученица 10 класса МОУ «СОШ 8» МОУ «СОШ.
Муниципальное бюджетное учреждение «Общеобразовательная средняя школа 3» ПРОЕКТ Химический анализ чипсов Подготовили: Ревнивых Валерия, Корниченко Мария-7.
Проблемы здоровья и питания школьников Автор: Шардина Елизавета учащаяся 11А класса школа 8.
Цель: Определить состав чипсов. Сделать вывод о их пользе или вреде.
Чипсы. Стоит ли хрустеть? Проект выполнила Саляева Ленара ученица 10 «А» ГБОУ СОШ 917 Руководители проекта: Носова Елена Владимировна, учитель биологии.
О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ. T HIS IS – ЧИПСЫ! В СЕ ИХ ЗНАЮТ. Н О МАЛО КТО ЗНАЕТ, СКОЛЬКО ОНИ ПРИНОСЯТ ВРЕДА …
«Вся правда о чипсах» Исследовательская работа Выполнил: Шальдинов В., ученик 8 класса Руководитель: Гаряева Т.В., учитель биологии и химии.
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
Чипсы: вред или польза? Хотим знать правду. Выполнила работу ученица 10 класса МОУ СОШ 12 Ульянова Екатерина. Ульянова Екатерина. Руководитель: учитель.
Исследование популярных пищевых продуктов Чипсы и кириешки Выполнили: Попова Таня и Циглер Евгения 11 класс, школа 11 Новосибирск 2007 год.
Влияние пищевых добавок на организм человека Савельева Екатерина, Шунькова Анна, 9 класс МБОУ Верх–Чикская СОШ Ордынский район.
Краткосрочный исследовательский проект Выполнил учащийся предпрофильного курса « Химия и питание » Цыба Яков 9 класс.
Чипсы и газированные напитки: это вред или польза?
Чипсы. Есть или не есть? Выполнила: Васильева Ольга, ученица 3 класса ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка Руководитель: Елена Алексеевна Литвиненко.
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Три корочки хлеба Авторы: Жутова Светлана, Кузнецова Мария обучающиеся 7 класса МБОУ 2 Гавриловской сош.
Ильина Василиса, МБОУ «Карачуринская ООШ», 8 класс. «ЧИПСЫ: есть ИЛИ НЕТ?» «EXCELSIOR – 2013» Секция Медицина и здоровье человека «
«Правда о чипсах» Автор : Майбурова Алина Сергеевна 8 «б» класс. Руководитель: Майбурова Наталья Анатольевна.
Исследовательская работа Изучение химического состава и свойств мороженого Работу выполнили ученицы 10 класса «А» МОУ «СОШ 1» г. Светлогорска Астахова.
Транксрипт:

Химия и чипсы Работа выполнена Каргиновой Анастасией, ученицей 11в класса лицея 103 г. Ростова-на-Дону

Что мы едим?

Динамика заболеваемости желудочно- кишечного тракта обучающимися

Результаты социологического опроса обучающихся лицея 103 Любите ли вы чипсы? Как часто вы употребляете чипсы?

Чипсы: польза или вред? Любимые чипсы:

Чипсы: что мы знаем о них?

Состав Pringles, Сheetos Состав Pringles: картофельная мука; пшеничная мука; пшеничный крахмал; рисовая мука; жир; пищевые добавки; соль и приправы; картофеля всего - 42% Состав Сheetos: кукурузная крупа; растительное масло; ароматизатор идентичный натуральному (пшеничная мука); сахар; усилитель вкуса и аромата ( глутамат натрия, инозиат натрия, гуанилат натрия); гидролизованный овощной белок (соевый); натуральный краситель; белки; жиры; углеводы

Определение жира Название объекта Размер пятна S (см 2 ) Чипсы Lays 15,75 Pringles 12 Cheetos 19,5 Кириешки Мах 2,5

Качественное определение хлорид-ионов Название объекта Масса осадка AgCl (мг) Чипсы Lays 130 Pringles 60 Cheetos 100 Кириешки Мах 20

Качественное определение крахмала Название объекта Вывод Чипсы Lays Среднее образование осадка Cheetos Незначительное образование осадка, голубой осадок Pringles Сильное образование осадка, тёмно фиолетового цвета Кириешки Мах Среднее образование осадка

Содержание акриламида в некоторых продуктах питания (по данным шведской Nacional Food Administration ) Наименование продуктаСодержание акриламида (мкг/кг) Ржаной хлеб Кукурузные хлопья (разные марки) Хорошо прожаренная рыба Печенье (разные марки) Крекеры (разные марки) Картофель фри (McDonalds) Чипсы картофельные (Original) Снэки (Tortilla chips)

Определение содержания восстановителей методом перманганатометрии в водных вытяжках, полученных из исследуемых веществ. Назва ние чипсов Водная вытяжка Объем (мл) Титр (мл) Чипсы Lays 29,5 Pringles 24,5 Кириешк и Мах 23,6 Cheetos 22,3

Действие водной вытяжки исследуемых продуктов на белок Название объекта Время Чипсы Lays 4 мин Pringles 5 мин Cheetos 2 мин Кириешки Мах 3 мин

Определение калорийности продукта

Определение калорийности продукта (результаты) Название объекта m в-ва m воды m проби рки t1,Соt1,Со t 2, С о t 2 -t 1, С о Q,ккал Чипсы Lays1,820105, ,64 Pringles1, ,528 Cheetos1,820107, ,28 Кириешки Мах1, ,28

Определение влияния чипсов на живые организмы Наблюдения Признаки изменений. 1.Начало эксперимента: 2.Кормление измельчёнными чипсами: 5 день 10 день 15 день 20 день 25 день Гупики фиолетового цвета. Изменений нет Изменения цвета, появились оттенки красного цвета Цвет гупика стал красным рН в аквариуме

Результаты исследования: Чипсы не замена нормальной пищи. Не рекомендуется употреблять чипсы больным заболеваниями желудочно- кишечного тракта. Чипсы очень калорийный продукт, к тому же обжаренный картофель не полезен людям с проблемным пищеварением. В одном пакетике содержится до тридцати процентов суточной нормы соли.