Решение неравенств с одним неизвестным

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ Prezentacii.com. 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений; -способы решения систем уравнений.
Advertisements

Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Урок алгебры 9 класс учитель математики Бичурина Надежда Фёдоровна.
Решение неравенств Решение систем неравенств Решение задач с помощью неравенств 8 класс элементы французской мастерской письма « домашнее задание »
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
17 сентября Классная работа. Что такое НОД? Как найти НОД больших чисел? Какие числа называются взаимно простыми? Придумайте пару взаимно простых чисел.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
LOGO ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Опрос теории 1. Что называется производной функции f(x) в точке х ? 2. Как можно найти производную функции? 3.Сформулировать.
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Метод интервалов решения неравенств Кутищева Н.С..
Графический способ решения систем уравнений Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: презентация потеме Функция тангенса, ее график и свойства.
Транксрипт:

1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами; 3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;

ПЛАН: 1. Согласовать цели урока; 2. определить форму проведения урока: комбинированный; 3. представить оборудование; 4. Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;

МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах. Вспомним из предыдущего урока: 1. что называется решением неравенства с одним неизвестным; 2. что значит решить неравенство? Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:

- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет. Ученики должны вставить: 1.»решением неравенства»; 2.»решить неравенство».

Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15

Х

Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее, устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.

1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-60,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)5(х+6) 0,2(5у-4)

1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным. 2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах). 3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма). 4. Задано и прокомментировано домашнее задание: Параграф 7,с разбором заданий; Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями. Считаю, что цели урока достигнуты,план урока выполнен. Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ 337 в параллели 8-х классов. Урок запланирован на вторую декаду сентября учебного года. Мартыненко О. М.