Имя и успеваемость Выполнила: Хисамутдинова Эльмира Ученица 6 «А» СОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Advertisements

III школьная научно- практическая конференция Тема: «Тайна имен и прозвищ» Выполнила: Немова Ирина, ученица 10А класса МОУ «СОШ 18 п. Теплоозерск» Руководитель:
Тема: Антропонимы на параллели. Цель: Исследовать собственные имена учащихся и выявить их особенности.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Человек и его имя. Частотность употребления женских и мужских имен. Частотность употребления женских и мужских имен. Выполнила: Важенина К 7.
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МОУ « ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19» Что в имени.
Исследовательская работа Мужские и женские имена учащихся школы 12 города Бийска Киселёва Ксения Класс 8Б Руководитель: Липина О.В. МБОУ «Средняя общеобразовательная.
2012 год МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа 2» Кто мы? Какие мы? (Социологический проект) 2012г. Выполнили: уч-ся 1 класса Учитель:
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
МОУ СОШ 8 с. Благодатное. Зачем перепись населения мы проводили в нашей школе? Школа – своего рода маленькая страна, со своими законами и порядками, обязанностями,
Загадка. Что у всех на свете есть? И у папы, и у мамы, И у вас, и у меня!
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год.
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Мария – «Горькая» иль «Госпожа»… Елена – «Светлая», как лунный свет… Татьяна – «Учредительница дел»… «Гостеприимство» - Ксении значенье… Нет девушек заботливей,
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
«На пути к жизненному успеху» «Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались сделать» ( Бернард Шоу)
Транксрипт:

Имя и успеваемость Выполнила: Хисамутдинова Эльмира Ученица 6 «А» СОШ 8

В школах детей не учат понимать самого важного в их жизни – самого себя.

Содержание Введение I. Распространённые имена. II. Выбор имени (факторы). III. Связь имени с успеваемостью. 1. более успешные; 2. менее успешные. Заключение Использованная литература

Целью моей работы является выявление распространённых имён среди учащихся нашей школы и связь имени с успеваемостью.

Важно научить детей тому, как жить в этом мире и как познать самого себя. Этому можно научить легче всего в детстве, когда человек более восприимчив.

Наука, занимающаяся разбором свойств и качеств собственных имён, называется антропонимией. Профессор, психоаналитик Борис Хигир делает невероятное: ему достаточно узнать имя, отчество и месяц рождения человека, чтобы в считанные секунды рассказать о характере, склонностях и привычках этого человека. В этом заключается его феномен – «феномен Хигира». Он пишет, что «я начал обращать внимание на то, что люди с одинаковыми именами чаще всего похожи друг на друга».

I.Распространённые имена В школе около 500 учащихся В школе около 500 учащихся Представители 22 национальностей, более половины из них русские (350 чел) Представители 22 национальностей, более половины из них русские (350 чел) Популярные имена: Александр, Анастасия, Алексей, Сергей, Елена, Екатерина, Наталия, Татьяна и Любовь Популярные имена: Александр, Анастасия, Алексей, Сергей, Елена, Екатерина, Наталия, Татьяна и Любовь

II. Выбор имен при рождении. (Факторы) II. Выбор имен при рождении. (Факторы) Был проведен опрос детей с 3-11 классы Был проведен опрос детей с 3-11 классы Факторы, которые повлияли на выбор имен родителями : Факторы, которые повлияли на выбор имен родителями : 1. семейные традиции; 1. семейные традиции; 2. личные вкусы; 2. личные вкусы; 3. мода на имена 3. мода на имена

III. Связь имени с успеваемостью Показатели I,II и III четвертей Более успешные – ученики на «4»,«5» и с одной и двумя «3» Согласно таблицам 1и 2, такие имена, как Наталья, Дарья, Александра, Любовь, Светлана, Екатерина – среди девочек стабильно успевающие. Согласно таблицам 1и 2, такие имена, как Наталья, Дарья, Александра, Любовь, Светлана, Екатерина – среди девочек стабильно успевающие. А среди мальчиков - Владислав и Александр. Низкую успеваемость показывают дети с именами - Алексей, Андрей, Сергей, Владимир, Игорь, Анна, Мария и Валерия.

Таблица 1 Женские имена Количество имён Количество успешно успешно обуч-ся обуч-ся девочек девочек в % Наталья, Наталия ТатьянаКсенияАлександраСветланаЛюбовьЕкатеринаДарьяОльгаАнастасияЮлияКристинаВикторияЕленаАннаМарияВалерияИтого:

Мужские имена Количество имён Количество успешно обуч- ся мальчиков в % Владислав Александр Евгений Дмитрий Павел Андрей Алексей Сергей Игорь Владимир Итого: Таблица 2

любопытные факты: При опросе детей «Знают ли они о смысле и значении своего имени?»: При опросе детей «Знают ли они о смысле и значении своего имени?»: 1. Дети, не знавшие ответа на вопрос – дети с низкой успеваемостью 2. Знающие значение имени – успешные в учебе На вопрос о любимом цвете: На вопрос о любимом цвете: 1. Успешные любят красный 2. Менее успешные черный

Хотелось бы, чтоб были уроки счастья: Уроки, помогающие понимать собственную природу и самого себя; Уроки, помогающие понимать собственную природу и самого себя; Уроки, как контролировать свое настроение и душевное состояние; Уроки, как контролировать свое настроение и душевное состояние; Уроки, как следить за своим здоровьем. Уроки, как следить за своим здоровьем.

Профессор Б.Ю. Хигир, изучив тысячу имен пришел к выводу, что имя не просто набор абстрактных звуков, через него он осознает сам себя и общается с окружающими.