Кузяевская основная общеобразовательная школа Педагог-психолог Хлебодарова О.Б. Ученица 7 класс Игнатьева С.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция «Юный психолог» Руководитель: Коршунова Наталья Владимировна.
Advertisements

МОУ Кузяевская основная общеобразовательная школа Проект на тему: «Поведение и поступок» Работу выполнила ученица 8 класса: Игнатьева Светлана Научный.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Влияние конфликтов на развитие ребенка Презентация подготовлена Поповой Е. В.
Исследовательская работа Копинг-поведение и его связь с личностными особенностями подростков из разных социальных слоев Николаева Анастасия МГППУ, 5 курс.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Факторы, влияющие на агрессивность младших подростков Выполнила: Кузнецова В., ученица 5а класса МБОУ «Березовская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Заседание ГМО педагогов-психологов 3 Дата:
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Особенности адаптации пятиклассников Разработал педагог-психолог Елена Владимировна Шукшина.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Транксрипт:

Кузяевская основная общеобразовательная школа Педагог-психолог Хлебодарова О.Б. Ученица 7 класс Игнатьева С.И.

СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ

6 факторов личностной саморегуляции 1.Принятие себя / непринятие себя 2.Принятие других / конфликт с другими 3.Эмоциональный комфорт / эмоциональный дискомфорт 4.Ожидание внутреннего контроля / ожидание внешнего контроля 5.Доминирование / ведомость 6.«Уход» от проблемы

В исследовании приняли участие 32 подростка нашей школы от лет

1 - принятие себя 2 - непринятие себя

1 - принятие других 2 - конфликт с другими

1 - Эмоциональный комфорт 2 - эмоциональный дискомфорт

1 - ожидание внутреннего контроля 2 - ожидание внешнего контроля

1 - доминирование 2 - ведомость

«уход» от проблемы / решение проблемы