« ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ» Автор: Френцель Валентин Ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ УИОП 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осенний букет. Астры Солнце в небе удивилось: – Что за чудо приключилось, Может, звездочки зажгли? Это астры расцвели! Вся земля – ковер нарядный – Яркий,
Advertisements

Рисуем рыбу цветными карандашами Выполнила Зиянгулова Изида Мухаметовна, учитель ИЗО и черчения
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
«Цвето ведение» МБОУ СОШ 3 Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецка Ростовской области Презентация к уроку ИЗО во 2 классе.
ДЕКОРАТИВНЫЙ ПЕЙЗАЖ. Сначала нарисуем воду – фон для наших морских обитателей. Нарисуйте синей краской на листе три круга разной величины. Располагаться.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
ЦВЕТА. Пособие для детей по изучению основных цветов. Из-за неточности передачи цвета монитором, цвета могут быть немного искажены.
Три основных цвета, строящие многоцветье мира. Фомичева О.А., учитель ИЗО СОШ 12 г. Рыбинск.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Объединенная детская школа искусств 3» Муниципального образования.
Цель: Знакомить с акварельными красками, учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов; знакомить с новыми цветами и оттенками;
РАДУГА Однажды мы увидели радугу и решили узнать: «Как она получается?»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Физкультурно - оздоровительного направления.
Тема: «Летняя сказка зимой» - рисование кистью элементов городецкого растительного узора. Ознакомление с городецкой росписью и беседа о её красоте.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская СОШ»
Подготовила воспитатель И.Н.Юрская. Да, везде нас окружают ниточки : ткань состоит из ниток, одежда, обувь, сумки и многие другие вещи сшиты нитками.
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
Рисуем натюрморт с астрами. На бумаге нарисовать точку. это будет центр цветка. Из центра нарисовать основным цветом( красный) лучи. К основному цвету.
Транксрипт:

« ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ» Автор: Френцель Валентин Ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ УИОП 8»

Эжен Делакруа

С самого раннего детства я люблю рисовать и, наверное, можно назвать меня художником, потому, что всякий, кто умеет и любит придумывать, фантазировать и творить по праву может себя так называть. Но одного желания мало. Нужно научиться пользоваться различными красками, карандашами, кистями.

Слово акварель произошло от латинского «аква» - вода, а сами краски делают измелкого цветного порошка,в который добавляют клей, много воды и иногда глицерин. У акварели разнообразная цветовая гамма. В смешении цветов для живописи, действует фундаментальное правило - есть три цвета, которые не могут быть получены смешением других цветов. Эти три цвета - красный, синий и желтый, известны как первичные цвета. Если вы смешиваете два первичных цвета вместе, получится то, что называют вторичным. Если вы смешиваете три первичных цвета вместе, то получаете третичный цвет

А еще, оказывается, белой акварели не существует! Для этого используют белила или смешивают краску с большим количеством воды, чтобы цвет стал почти прозрачным. Что интересно - одна и та же краска, по-разному разбавленная водой, дает совершенно разный цвет.

2 Материалы для акварельной живописи

Бумага – главный и почти единственный материал, на котором рисуют акварелью. Она плотная и шершавая, сверху обработана специальным клеевым составом,который не позволяет воде просачиваться в глубину, а краска долго сохраняет яркость и насыщенность цвета.

Кисти - настоящие волшебные палочки, творящиеи чудеса. Первые кисти появились больше чем 2500 лет назад, это были деревянные палочки с расщепленным кончиком, позднее в палочку вставляли волосы, шерсть животных, птичьи перья.Кисти для акварели должны быть гибкими, мягкими и эластичными, беличьими или колонковыми.

А-ля прима-самый простой и самый любимый способ рисования Самый первый из способов художники называют «а-ля прима». Цвет подбирается на палитре и после этого накладывается на рисунок. Этот способ самый простой, им я пользуюсь чаще всего.

Лессировка- наложение цветов друг на друга Второй способ называется «лессировка». Сначала наносится один цвет, после просыхания на него накладывают второй. Акварель имеет свойство прозрачности и поэтому при наложении одного цвета на другой получается третий оттенок. Таким способом можно нарисовать улитку. Накладывая постепенно один цвет на другой, получается очень красивая спиралька.

Пуант- точка. Рисование разноцветными мазками Третий способ - «пуантилизм» Это рисование разноцветными мазками. Художники заметили однажды, что если чередовать разноцветные мазки, например, жёлтого и красного цвета, то издали, если прищуриться, можно увидеть оранжевый цвет. Так можно изображать солнце или спелое яблоко.

Рисование акварелью и восковыми мелками Очень интересно смешивать рисование акварелью с другими материалами, например, с восковыми мелками. Сначала я нарисовал желтыми и белыми мелками цветы и лепестки на листе, а затем широкой кистью закрасил фон фиолетовой акварелью прямо поверх цветов. Цветы так и сияли и не пропали! Только на фиолетовом фоне стали ещё ярче. Все дело в том, что воск отталкивает воду, и акварель не в силах закрасить его.

«Страна изобразительного искусства» велика и загадочна. Многие ее тайны мне еще предстоит раскрыть. Главное не терять терпения и надежды, пробовать, экспериментировать и помнить: не ошибается тот, кто не работает!