РОЛЬ ТЮМЕНСКИХ КУПЦОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ г.Тюмени Выполнила: Тоноян Сусанна ученица 6б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жизненно и прочно одно добро» МАОУ Сладковская СОШ Историческое краеведение: Выполнила: Лыткина Анастасия Сергеевна, учащаяся 11 «а» класса. Руководитель:
Advertisements

История развития предпринимательства в России.. Развитие предпринимательства в России имеет многовековую историю. Археологами доказано, что уже в 1 тысячелетии.
Автор – ученик 9 класса лицея РГСУ Петрусенко Александр Руководитель – учитель истории лицея РГСУ Маркелова Наталья Михайловна.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Александра Чижа.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
49 «БОГ МОЙ, ХРАНИ МЕНЯ».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 имени В.Бурова Проект выполнил: обучающийся 5 «А» класса средней общеобразовательной.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата написания: чч.мм.гггг.
ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010.
Исполнитель – Нижегородская Ассоциация неправительственных некоммерческих организаций «Служение» – Центр развития общественных инициатив Сроки реализации.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата составления плана.
Научно исследовательская работа. «Не для славы, а для души» Выполнила ученица 11 класса МБОУ « СОШ 3» г. Камня- на-Оби Дурина Елена Николаевна г. Камень-на-Оби.
« Кияйская средняя общеобразовательная школа» Тема презентации: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать!» Подготовила ученица 10-го класса:
УРОК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ «Всего более убогих не забывайте, но насколько можете по силам кормите, и подавайте сироте, и вдовицу оправдывайте сами, а не.
Пока мне не исполнилось 18 лет – я ребенок. Я хочу знать свои права!
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

РОЛЬ ТЮМЕНСКИХ КУПЦОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ г.Тюмени Выполнила: Тоноян Сусанна ученица 6б класса

Введение Для процветания государства, требуется развитие науки. В эпоху развития и роста городов предприятиям, государственному аппарату, требовались образованные люди и специалисты, в 19 в купцы помогали образованию в Тюмени. Я хочу охарактеризовать вклад купцов в развитие образования, поскольку ни кто подробно не занимался этим вопросом. Может быть, эта работа послужит толчком для возрождения меценатства в сфере образования. Сейчас проблемами образования занимается только государство, хотя помощь меценатов могла бы значительно улучшить образование. Для процветания государства, требуется развитие науки. В эпоху развития и роста городов предприятиям, государственному аппарату, требовались образованные люди и специалисты, в 19 в купцы помогали образованию в Тюмени. Я хочу охарактеризовать вклад купцов в развитие образования, поскольку ни кто подробно не занимался этим вопросом. Может быть, эта работа послужит толчком для возрождения меценатства в сфере образования. Сейчас проблемами образования занимается только государство, хотя помощь меценатов могла бы значительно улучшить образование.

Цель: Охарактеризовать вклад тюменских купцов и ремесленеков в развитие образования города Тюмени.Цель: Охарактеризовать вклад тюменских купцов и ремесленеков в развитие образования города Тюмени. ЗадачиЗадачи 1.Исследовать на каком уровне была развита благотворительность в Тюмени.1.Исследовать на каком уровне была развита благотворительность в Тюмени. 2. Исследовать особенности образования в России в целом, и в Тобольской губернии в частности.2. Исследовать особенности образования в России в целом, и в Тобольской губернии в частности. 3. Выявить связь развития образования в Тюмени с деятельностью таких меценатов, как А. И. Текутьев, П.И. Подаруев, Колокольников и другие. 3. Выявить связь развития образования в Тюмени с деятельностью таких меценатов, как А. И. Текутьев, П.И. Подаруев, Колокольников и другие. Для достижения данных задач мне помогли следующие источники: энциклопедии (Большая Тюменская Энциклопедия, энциклопедия история России для детей), учебники по истории России, интернет версии газет и интернет-проект, посвященные Тюменской области, справочная литература и т.д. Для достижения данных задач мне помогли следующие источники: энциклопедии (Большая Тюменская Энциклопедия, энциклопедия история России для детей), учебники по истории России, интернет версии газет и интернет-проект, посвященные Тюменской области, справочная литература и т.д.

История хранит имена тех, кто бескорыстную заботу о благополучии и красоте города считал важнейшим долгом перед богом и людьми. Благотворительность в купеческой среде была обязательным делом. На свою деятельность предприниматели смотрели не только как на источник дохода, но как на миссию, возложенную судьбою: Бог дает богатство в пользование и потребует отчета.История хранит имена тех, кто бескорыстную заботу о благополучии и красоте города считал важнейшим долгом перед богом и людьми. Благотворительность в купеческой среде была обязательным делом. На свою деятельность предприниматели смотрели не только как на источник дохода, но как на миссию, возложенную судьбою: Бог дает богатство в пользование и потребует отчета.

Подаруев Текутьев Чукмалдин Шешуков Машаров

Музей усадьба Здание бывшего Колокольниковых коммерческого училища Музей усадьба Здание бывшего Колокольниковых коммерческого училища Дом Машарова Бывшая женская гимназия Бывшая женская гимназия

Александровское реальное училище

Вывод:Вывод: В моей работе дано описание развития образования в России и в Тюмени 19 века. Информация, проанализированная мной показала без внедрения финансовых средств благотворителей, трудно представить развитие образования 19 в. Большой вклад в развитие образования внесли купцы. В моей работе дано описание развития образования в России и в Тюмени 19 века. Информация, проанализированная мной показала без внедрения финансовых средств благотворителей, трудно представить развитие образования 19 в. Большой вклад в развитие образования внесли купцы. После октябрьской революции 1917г., долгое время государство полностью финансировало образование, что способствовало утрате традиций меценатства. Это благое дело потеряло престиж и признание общественности, теперь большинство состоятельных людей, стараются из всего извлечь прибыль и не видят перспективы в помощи образованию. Сейчас, было бы неплохо возродить эту благородную традицию и привлечь внимание современных предпринимателей к финансированию образования. После октябрьской революции 1917г., долгое время государство полностью финансировало образование, что способствовало утрате традиций меценатства. Это благое дело потеряло престиж и признание общественности, теперь большинство состоятельных людей, стараются из всего извлечь прибыль и не видят перспективы в помощи образованию. Сейчас, было бы неплохо возродить эту благородную традицию и привлечь внимание современных предпринимателей к финансированию образования. Таким образом, я могу сделать вывод о том, что тюменские купцы внесли значительный вклад в развитие образования города, что может послужить примером для нынешних состоятельных людей Таким образом, я могу сделать вывод о том, что тюменские купцы внесли значительный вклад в развитие образования города, что может послужить примером для нынешних состоятельных людей