Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
Advertisements

Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
Мотивация персонала Мотивация персонала. Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации.
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Тема ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ 1.Психологические основы мотивационного процесса 2.Содержательные теории мотивации 3.Проце 5 ссуальные теории мотивации.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Мотивация как функция менеджмента. 1) Понятие мотивации 2) Содержательные теории мотивации 3) Процессуальные теории мотивации.
Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Дисциплина: Менеджмент Тема 7: Мотивация как функция управления.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Дисциплина: Менеджмент Тема 6: Мотивация как функция управления.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Тема 3.1 Мотивация в менеджменте Основные понятия и теории мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации.
Тема 2. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА Мотивация это процесс создания у членов организации внутреннего.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих.
Транксрипт:

Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ это… процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

Первоначальные концепции Политика кнута и пряника Попытки использовать в управлении методы психологи

Современные теории мотивации Содержательные основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе Процессуальные основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания

Упрощенная модель мотивации поведения через потребности Потребности (недостаток чего-либо) Побуждения или мотивы Поведение (действия) Цель Результат удовлетворения потребностей 1.Удовлетворение 2.Частичное удовлетворение 3.Отсутствие удовлетворения

Первичные потребности являются по своей природе физиологическими и, как правило, врожденными

Вторичные потребности По природе своей психологические (потребности в успехе, уважении, привязанности, власти и потребность в принадлежности кому или чему-либо)

Закон результата Степень удовлетворения, полученная при достижении поставленной цели, влияет на поведение человека в сходных обстоятельствах в будущем. В общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением

Вознаграждение – это… все, что человек считает ценным для себя

Вознаграждение может быть Внутренним - чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения и т. д. Внешним - возникает не от самой работы, а дается организацией (заработная плата, продвижение по службе…)

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

Иерархия потребностей по Маслоу

Теория потребностей МакКлелланда людям присущи три потребности: власти, успеха и причастности

Двухфакторная теория Герцберга Вопросы: «Когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно хорошо?» «Когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно плохо?» Ответы подразделены на две категории: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа МОТИВАЦИИ связаны с самим характером и сущностью работы

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

Теория ожиданий Наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели Ожидания в отношении затрат труда результатов (З-Р) это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами Ожидания в отношении результатов вознаграждений (Р-В) есть ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов. Валентность это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения Мотивация = З-Р х Р-В х Валентность

Теория справедливости Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу

Деньги это… наиболее очевидный способ, которым организация может вознаградить сотрудников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!