Учим звук Р Учим звук Р Работа учителя – логопеда Лихачёвой Т. В. Лихачёвой Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовили: учитель-логопед ГБОУ СОШ Бинатова С.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ Невротова Т.Н. Автоматизация звука [Р]
Advertisements

АаАа Уу Оо Ии ы Нн Кк Сс Тт Лл Нн Кк Сс Тт Лл Рр.
Автоматизация звука Р, Рь в слогах и словах Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Знакомство с буквой Рыбки резвые шалили, В речке рака разбудили Рак на рыбок осерчал, Рассердился, наказал: Отобрал у них игрушки, Разноцветные ракушки.
Чутко спит большая кошка, Уши в кисточках-сережках. Ей не скажешь слово «брысь», Потому что это...
Грамоте учи?.. – всегда пригоди?.. Глагол – это часть речи, которая обозначает ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТА и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ?
Вот мальчик Рома – Мой сосед. Умней мальчишки В мире нет! Затеями он вечно полон, Подолгу ни о чем не тужит. И надо вам, друзья, сказать: Со звуком «Р»
© Репина Мария Валерьевна, учитель-логопед ГДОУ 25 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Автоматизация звука Р в связной речи Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Открытое занятие на тему: «Активизация звука Р» Подготовила: учитель-логопед МБОУСОШ 20 Погорелова Л.Ю.
Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.
наусктветызоибр Белые бараны били в барабаны. Загадки.
Работу выполнила Тимофеева Ольга Станиславовна, ДОУ22 Московского района.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Рь В СЛОВАХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию презентацию по автоматизации звука [Р] для детей, которые научились произносить этот звук в словах, предложениях,
Автоматизация звука Р в предложениях. Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Посмотри, все эти картинки связаны между собой.Но они перепутаны. Найди, где начало, где конец истории,и расскажи о чем она".
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Транксрипт:

Учим звук Р Учим звук Р Работа учителя – логопеда Лихачёвой Т. В. Лихачёвой Т. В.

Заводим мотор Заводим мотор

Подружи звуки Подружи звуки АОУЭЫАОУЭЫ Ррррррр….

Назови картинки Назови картинки

Один - много Один - много

Посчитай Посчитай

Чистоговорки Ру – ру – ру – посмотри на … Ры – ры – ры – разноцветные …. Ор – ор – ор – спелый… Ур – ур – ур – напоите … Чистоговорки Ру – ру – ру – посмотри на … Ры – ры – ры – разноцветные …. Ор – ор – ор – спелый… Ур – ур – ур – напоите …

Отвечай - ка Отвечай - ка Чем колют дрова? Чем колют дрова? Сумка школьника, которую носят на спине. Сумка школьника, которую носят на спине. Дикая полосатая лошадь. Дикая полосатая лошадь. Занавеска на окно. Занавеска на окно.

Отгадай загадку Над лугами над водой Над лугами над водой Хлынул дождик проливной. Хлынул дождик проливной. А потом повисло А потом повисло В небе коромысло. В небе коромысло. Ребятишек радует Ребятишек радует Цветная…. Цветная….

Придумай предложение

Повтори сророговорки Топоры остры до поры, до поры остры топоры. Топоры остры до поры, до поры остры топоры. Трое трубачат трубят в трубы. Трое трубачат трубят в трубы. Проворонила ворона воронёнка. Проворонила ворона воронёнка. Белые бараны били в барабаны. Белые бараны били в барабаны.

Носорог Бобры Носорог Бобры Дружит Рома с носорогом. Дружит Рома с носорогом. Носорог тот – недотрога. Носорог тот – недотрога. Не даёт потрогать рог Не даёт потрогать рог Недотрога - носорог Недотрога - носорог Бредут бобры Бредут бобры В сыры боры. В сыры боры. Несут бобры – Несут бобры – Бобрятам дары. Бобрятам дары.

А теперь можно и отдохнуть! А теперь можно и отдохнуть!

Молодцы ! Молодцы !