По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Advertisements

Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Степень с целым показателем и её свойства Вычисления степеней с целыми показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных выражений.
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
Корень n- ой степени. Определение: Корнем n –ой степени из числа «а» называется такое число, n –ая степень которого равна «а». Определение: Корнем n –ой.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Арифметический корень степени n и его свойства Подготовка к ГИА (9 класс)
Степень с целым отрицательным показателем. 1 марта 2012 года.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Свойства степени Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Транксрипт:

по теме: « Степень с рациональным показателем»

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Закрепить и усовершенствовать навыки применения свойств степени с рациональным показателем; Закрепить и усовершенствовать навыки применения свойств степени с рациональным показателем; Развивать навыки выполнения простейших преобразований содержащих корни. Развивать навыки выполнения простейших преобразований содержащих корни.

Ход урока I. Организационная часть. II. Проверка домашнего задания 1.Математический диктант 2. Взаимопроверка III.Самостоятельная работа IV. Подготовка к контрольной работе V. Подведение итогов урока VI. Домашнее задание

Математический диктант: Запишите с помощью математических символов: Запишите с помощью математических символов: А) определение степени с целым показателем; Б) определение степени с рациональным показателем; В) определение корня n-й степени; Запишите свойства корней; Запишите свойства корней; Запишите свойства степени с рациональным показателем; Запишите свойства степени с рациональным показателем; Вычислите (1/25) -3 Вычислите (1/25) -3

Самостоятельная работа: I.1. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки А) а -8 а 2 ; Б) а -8 :а 2 ; В) (а -8 ) 2 1)а -16 ; 2) а -10 ; 3) а -6 ; 4) а -4 Ответ: А- Б- В- II. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки II. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки А) b -6 :b -2 ; Б) (b -6 ) -2 В) b -6 b -3 ; 1) b -12 ; 2)b -2 ; 3) b -4 ; 4)b -3 ; Ответ: А- Б- В- I.2. Представьте выражение х -8 х 10 :х 4 в виде степени с основанием х 1)х 8 ; 2) х -2 ; 3) х --6 ; 4) х -6 ; II.Представьте выражение а -8 :а 4 а -9 в виде степени с основанием а 1)а 4 ; 2) а 7 ; 3) а -13 ; 4) а -3 ;

I.3. Выберите выражение значение, которого – иррациональное число 1) (23) 2 ; 2)32 6 ; 3) 3 18; 4) 3 :12 4) 3 :12 II.Выберите выражение значение, которого – иррациональное число 1) 250; 2)2:50; 3) (2 5) 2 ; 4) 52 3

b :b4:b4 b4b4 b2b2 :b6:b6 b3b3

Подготовка к контрольной работе 1. Упростить выражение: 149(1), 151(1) 149(1), 151(1) 2. Вычислить: 148(1) 148(1)

Домашнее задание: 148(2); 148(2); 149(2,4) 149(2,4)151(2,4)