Художественная культура, как особая область культуры Работу выполнила студентка группы Б-1071 А.В.Атучина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность «Налоги и налогообложение» Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» 2 курс.
Advertisements

Сфера духовной культуры и ее особенности Культура в широком смысле в узком смысле Культура в широком смысле – всё, что создано обществом на протяжении.
Культура Культура Культура – это мир человека, способ его бытия. Там, где есть человек, его деятельность, взаимоотношения между людьми, – там и есть культура.
Культура – от лат. сultura – возделывание, обработка и уход за землей с тем, чтобы сделать ее пригодной для удовлетворения человеческих потребностей.
Урок обществознания 10 класс Учитель Мельникова Т.В. г. Торжок.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Формы, виды, типы культуры Морфология культуры. Тема 11.
Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Аббасова М.Л.
. Социальная сфера.. План Определение социальной сферы Функции социальной сферы Структура социальной сферы Заключение.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Тема: Культура и духовная жизнь общества План: 1.Что такое культура. 2. Зачем нужна культура. 3. Много ли культур. 4.Массовая и элитарная культура.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Духовная жизнь общества Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Духовный мир человека Духовный мир личности (микрокосм человека) целостное и в то же время противоречивое явление. Это сложная система, элементы.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Транксрипт:

Художественная культура, как особая область культуры Работу выполнила студентка группы Б-1071 А.В.Атучина

Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусства.

Художественная культура включает: 1)функционирование специализированного художественного творчества - искусства;

2)народно-художественную культуру;

3)массовую культуру - профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса- предложения;

4)элитарную художественную культуру;

5)художественные субкультуры регионов;

6)профессиональных объединений, молодежи и т.п.;

7)художественно-эстетические стороны экономической, политической, правовой и других видов деятельности.

Отражаясь в сознании людей, художественная культура формирует эстетическое сознание и его культурные формы. Становление и развитие эстетической культуры личности процесс поэтапный, протекающий под воздействием демографических, социальных и социально-психологических и др. факторов.

В нем задействованы механизмы как стихийного, так и сознательного (целенаправленного) характера, определяемые в целом средой общения и условиями деятельности индивидов, их эстетическими параметрами.

Функция художественной культуры Функции художественной культуры, как и функции культуры в целом, определяются тем, что она живёт в пространстве и во времени. В социальном пространстве, т.е. в одновременной жизни людей страны, региона, всего человечества, художественная культура призвана обеспечить максимальную эффективность и процессов творчества, создания художественных ценностей, и процессов их восприятия публикой, в соответствии с их разнообразными духовными потребностями.

Вывод Таким образом, художественная культура призвана передавать традиции, творческий опыт, накапливаемые веками способы художественного освоения мира и обеспечивать постоянное движение искусства, его обновление, совершенствование