Презентация на тему : Событийный Маркетинг. Примеры событийного маркетинга в Ростове-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Винный туризм в продвижении алкогольных брендов Киев 2 ноября 2011.
Advertisements

Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, корпоративных мероприятий,
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Транксрипт:

Джанелидзе Роланд Джанелидзе Роланд Группа ИМ21 Группа ИМ21 Презентация на тему : Презентация на тему : Событийный Маркетинг Событийный Маркетинг

Событийный маркетинг (Event-Marketing) - практика продвижения интересов компании с помощью к.-л. значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Событийный маркетинг - комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью: Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный - предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный, буквальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. Во-вторых, они, как правило, "олицетворяют" марку и испытывают благодарность и дружественное отношение за подаренный опыт. В- третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия событийного маркетинга добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.

Одной из первых к событийному маркетингу прибегла компания McDonald's, которая связала образ сети быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда и регулярно проводит специальные мероприятия с использованием образа клоуна Рональда. Такая тактика событийного маркетинга помогла компании не только привлечь семейную аудиторию, то есть детей и их родителей, но и создать положительный, яркий, запоминающийся образ, который бы отвлекал внимание целевой аудитории от скандалов, связанных с качеством еды в McDonald's. McDonald's также использует другие инструменты событийного маркетинга: всевозможные благотворительные акции с привлечение звезд, что тоже способствует созданию благоприятного образа и расширению целевой аудитории.

С чего начинается событийный маркетинг? Во-первых, проводится анализ плана маркетинга, имеющегося у компании, и показателей, которых необходимо достичь. Во-вторых, определяется целевая аудитория, от которой непосредственно зависит достижение желаемых показателей. В-третьих, выбирается само событие. Информация о целевой аудитории дает возможность определить характер события. Одним из критериев выбора является известность и популярность события среди потенциальных потребителей. Достаточно широкий перечень и соответствующие рекомендации в состоянии обеспечить, пожалуй, только агентство, которое специализируется в данном направлении и сможет вести дальнейшую работу по событийному маркетингу. Что конкретно делает агентство? Разрабатывает пакет творческих и организационных предложений, обеспечивающих необходимый маркетинговый результат. Пакет предложений может включать, сценарий, описание презентаций, конкурсов, развлекательных мероприятий, перечень средств рекламной поддержки и т. п. Агентство составляет прогнозирование эффекта от проведения программы, возможного общественного, культурного, социального резонанса и дает ее финансовое обоснование. Для реализации программы агентство привлекает профессиональные исполнительские ресурсы и полностью контролирует ее проведение.

Что отличает event-мероприятие от корпоративной вечеринки, спонсорства или любой другой маркетинговой активности? Такие вопросы возникают довольно часто. На самом деле, при всем возможном разнообразии воплощений, у event-маркетинга есть несколько принципиальных отличий, позволяющих не путать его с другими мероприятиями: Всё происходящее должно быть связанно с брендом. Марка должна присутствовать на каждом шагу. Мероприятие должно привлекать аудиторию, идентичную целевой группе потребителей продукта. Посетители ни на минуту не должны забывать, кто организовал мероприятие. И мероприятие должно иметь запоминающееся название. Например : Nokia. Мегаполис Пульс

Примеры Событийного Маркетинга в Ростове-на-Дону

ATL - это любая прямая реклама: телевизионная, наружная, радио, пресса, Интернет, где нет живого контакта товара и покупателя. BTL- это продвижение товаров или услуг посредством прямого контакта физического лица (промоутера) с потенциальным покупателем через рекламируемый товар или услугу. PR – форма пропаганды, призванная создать общест. мнение о товаре, услуге, изготовителе, продавце или стране, в которой они находятся. Установление связей с общественностью. Достоинства событийного маркетинга : Позволяет компании уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно продукта и услуг. Объединяет в себе ALT, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании.

На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует. Если событийный маркетинг организован правильно, подобрана соответствующая событию целевая аудитория, то эффект не заставит себя долго ждать. С помощью грамотно проведенного событийного маркетинга можно не только повысить узнаваемость марки, стимулировать сбыт, но и привить аудитории лояльность к бренду - эпицентру событийного маркетинга. Причем применение событийного маркетинга выгодно не только для того, чтобы напомнить о себе, но и при появлении товара на рынке, правильно оперируя всеми рекламными средствами в совокупности.