Подготовила студентка 5 курса группы С10506 Ковалёва К.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Голубева Александра Эд 13.1/Б-15 « Принятие делового решения требует большой подготовительной работы – поиска и проверки фактов и обстоятельств,
Advertisements

Акио Морита родился 26 января 1921 г. в городе Нагоя, Япония; родился 26 января 1921 г. в городе Нагоя, Япония; в 1971 г. стал президентом Sony Corporation.
Альфред Причард Слоун ( ) Alfred P. Sloan.
Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «Ford Motor Company : Эволюция менеджмента и современность »
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Презентация Калядиной Анастасии. Каким должен быть менеджер.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Классическая (административная) школа управления ( гг.) Самарина Н. Мальцева В. Кузнецов Д. Оллаков А. Папоян А.
Бизнес-планирование как часть системы планирования организации.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
Транксрипт:

Подготовила студентка 5 курса группы С10506 Ковалёва К.С.

На становление характера и личности Ли Якокки очень сильно повлияли наставления его отца, а также формирование мировоззрения закладывалось в годы учебы. Когда Якокке исполнилось 15 лет, его друг Эдди убедил заняться автомобильным бизнесом. С тех пор Ли Якокка всю свою энергию отдавал именно этому бизнесу. «Очевидно, это отец виновен в моем инстинкте коммерсанта. Он владел несколькими кинотеатрами, из которых один, "Франклин", действует и поныне. Старожилы Аллентауна рассказывали мне, какой деловой хваткой славился мой отец; примером тому служил тот факт, что ребятишек, являвшихся в воскресенье на дневные сеансы, больше привлекали его особые выдумки и развлечения, чем сами кинофильмы. Люди до сих пор вспоминают день, когда он объявил, что десять мальчишек с самыми чумазыми мордашками получат бесплатные билеты в кино». Ли Якокка

Самое важное чему научился Ли в школе, это как общаться с другими людьми. Также немаловажным для будущего менеджера стало умение сосредоточиться и рационально пользоваться своим временем. «У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете довести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь» Чтобы преуспеть в бизнесе, самое главное – это уметь сосредоточиться и рационально пользоваться своим временем. Тому, кто хочет стать специалистом в области решения любых задач в бизнесе, следует, прежде всего, научиться определять приоритеты. Умение определить приоритетные дела и способность правильно распределять свое время – это не такие качества, которые можно мимоходом приобрести в Гарвардской школе бизнеса. Официальный учебный курс может дать много знаний, но ряд жизненно важных навыков человек обязан выработать у себя сам.

В августе 1946 года Ли начал работать в компании «Форд мотор» в качестве инженера стажера. Но такая работа его не привлекала, он приложил все усилия, и получил маленькую должность служащего, ведающего продажей партий автомобилей прокатным фирмам. В 1949 году Ли назначили управляющим зональной конторой в Уилкс Барре. К 1953 году Ли Якокка продвинулся до поста помощника управляющего сбытовой конторы Филадельфийского округа. В возрасте 36 лет Ли стал генеральным управляющим крупнейшего отделения второй по величине в мире автомобильной компании. В январе 1965 Ли назначили на пост вице-президента, курирующего группу операций с легковыми и грузовыми автомобилями. 10 декабря 1970, Ли получил долгожданный пост президента компании «Форд». 15 октября 1978 года, когда Ли исполнилось 54 года, Форд его уволил.

У Ли родилась мечта образовать консорциум автомобильных компаний Западной Европы, Японии и США, который обозначил «Глоубл Моторс». В таком объединении можно было бы создать мощную силу, которая способна была бы бросить вызов господству «Дженерал Моторс». Корпорация «Крайслер» способна была обеспечить надежную инженерно- конструкторскую базу для «Глоубл Моторс». В сентябре 1979 года Ли стал боссом в компании «Крайслер». Для улучшения работы компании он создал рабочую команду, ввел на всех предприятиях «Крайслера» жесткую дисциплину, добился улучшения качества продукции, стабилизировал финансовое состояние организации. К середине 1983 года компания прочно стала на ноги.

После ухода в отставку в 1992 году Ли попробовал в течение трех лет побыть пенсионером, но, как он потом признавался журналистам, за это время устал больше, чем за предшествующие 47 лет работы. В 90-е годы он руководил целой сетью ресторанов «Ку-ку-ру», а также был исполнительным директором компании EV Global Motors, изготавливающей и реализующей по всему миру электрические велосипеды.

Менеджеры должны не только обладать умением принимать своевременные решения, им принадлежит также роль мотиваторов

Если бы мне пришлось одним словом охарактеризовать качества, необходимые хорошему менеджеру, я бы сказал, что все они сводятся к понятию «решительность».

Хорошему менеджеру нужно уметь слушать, по крайней мере, так же, как уметь говорить

Персонал предприятия - это как футбольная команда ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей

Когда менеджер повышает служащего в должности, самая пора увеличить круг его обязанностей и предъявить ему более высокие требования.

Смысл руководства заключается в том, чтобы показывать пример

Принятие делового решения требует большой подготовительной работы – поиска и проверки фактов и обстоятельств, касающихся технологий, рынка и других, столь же изменчивых аспектов бизнеса. В наше время бурный технический прогресс заставляет вести поиск фактов постоянно. Альфред Слоун

Карьера Слоуна началась с должности чертежника на небольшом механическом заводе в городе Ньюарк, куда он устроился, в 17 лет, окончив Массачусетский технологический институт. Через некоторое время по его предложению завод начал производство шарикоподшипников, а сам Слоун был назначен президентом новоиспеченной компании. Среди предприятий, на которые Слоун поставлял свою продукцию, была корпорация «Дженерал Моторс»; ею руководил Уильям Дюрант. В 1916 году он предложил Слоуну присоединиться к его корпорации, а уже через два года Альфред стал членом ее директората.

Деятельность Слоуна совпала с развитием крупных корпораций как доминировавшей в XX в. организационной формы "менеджерского капитализма. Под его руководством "Дженерал Моторс" с начала 30-х годов стала лидером американского автомобилестроения. Она внесла в отрасль методы и принципы менеджмента и маркетинга, которые пришлось перенимать другим фирмам (в том числе компании Форд Мотор"), чтобы не остаться на обочине.

Методология Рациональность Концепция

Выработанная под руководством Слоуна организационная схема Дженерал Моторс считается классической, а сформулированные им качества, которыми должен обладать менеджер, можно назвать катехизисом делового человека нашего времени.

Разграничение обязанностей и координация действий. План разработки решения вопросов разрабатывается посредством «мозгового штурма». Качество менеджера – умение создать рабочую группу, способную принимать взвешенные решения. Решающее значение придаётся системе и организации. Все служащие обязаны повышать свою квалификацию – от обмена опытом на семинарах до обучения в институте. Важное значение придаётся психологии внутрифирменных отношений.

умение управлять – постоянное взаимодействие опыта, знаний и воображения;

приверженность к фактам – неустанный поиск истины;

открытость мышления – стремление к беспристрастному анализу;

смелость – готовность идти на риск, рассчитав его цену;

справедливость – уважение прав других людей и организаций;

принципиальность – стремление отстаивать свою точку зрения;

лояльность – готовность пожертвовать личным в интересах дела;

движение вперед – создание условий для лучшего выбора.