Сеть точек распространения рекламы в ресторанах
Проект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке влажных салфеток и диспенсере в сети точек распространения. Что такое СалфеТочка?
Различные точки распространения: кафе, рестораны, авиа – транспортные линии, бизнес и торгово-развлекательные центры, кинотеатры, спортивные и развлекательные массовые мероприятия, бизнес форумы, а также различные технологии распространения позволяют выбрать наиболее подходящий вариант, рассчитанный именно на Вашу целевую аудиторию. Рекламная сеть распространения
Размещение в ресторанах Диспенсеры расположены на столе в ресторане с влажными салфетками в индивидуальной упаковке, которые содержат разные пропитки и ароматы, в зависимости от потребности и задачи. Реклама размещена на внешней части диспенсеров, а также на упаковке влажной салфетки.
Салфе-купонатор Диспенсер Рекламные носители Влажная салфетка 170 х 90 60,5 х 60,5 150 х 70
Потребность посетителей во влажной салфетке в кафе ресторане. Универсальность :влажная салфетка –пятновыводитель, и для чистки предметов и рук, а также другие виды пропитки Получение отклика от ЦА, рекламное сообщения размещается именно для нужной ЦА в отличии нр. от рекламы на билборде. Высокая эффективность воздействия на потенциального покупателя пятью каналами восприятия. Арома бендинг – разработка индивидуального аромата бренда, а также распространение уже известных ароматов брендовых запахов духов. Высокая длительность просмотра рекламы размещенной на диспенсере посетителем в среднем 30 мин. Продажи услуг или товаров с помощью интернет, выход и просмотр сайта рекламодателя посетителем с помощью QR –кода. Креативные решения : акции, купоны, З D модель продукта в планшетах и устройствах мобильной связи с помощью кода. Преимущества размещения рекламы
Оценка эффективности размещения Кафе-Ресторан Одна СалфеТочка Целевая аудитория зависит от выбора ресторана Кафе-Ресторан Одна СалфеТочка Целевая аудитория зависит от выбора ресторана В среднем проходимость ресторана за один месяц человек. 30мин в среднем присутствует за столиком. Больше хорошее настроение. В среднем человек в течении месяца 30 мин контактируют с рекламным носителем в одном ресторане. В среднем человек в течении месяца 30 мин контактируют с рекламным носителем в одном ресторане. QR- код, сайт, заказ услуги или покупка. Фактор заботы о людях обеспечивает лояльность со стороны потребителей, проведен опрос. 100% увидят Вашу рекламу. 5 рублей за контакт с клиентом 30мин
Эффективность воздействия
Ресторан Чайхона 1 М 50% М 50% Ж 50% Ж 50% Колличество точек в Москве 32 ресторана Колличество точек в Москве 32 ресторана ЦА люди с высоким доходом состоятельные люди 2. золотая молодежь ЦА люди с высоким доходом состоятельные люди 2. золотая молодежь 11 заведений ТИМУРА9 (лого) 21 лаунж(лого)
Кофейня Шоколадница М 25% М 25% Ж 75% Ж 75% Колличество 217 точек в Москве Московской обл Колличество 217 точек в Москве Московской обл ЦА 1.Девушки лет среднего достатка 2. Парни ЦА 1.Девушки лет среднего достатка 2. Парни Лого
Ресторан Ваби Саби М 0% М 0% Ж 0% Ж 0% Колличество 19 точек в Москве Колличество 19 точек в Москве ЦА Лого
Поля диспенсера
1 Салфе-Точка ( 1 ресторан) Пакет шт. салфеток 1 вариант: Салфетка + купонатор (30 шт. в диспенсере) = 833 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р. 2 вариант: Салфетка (50 шт.) = 500 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р рекламных поля рекламных поля 1 : Стоимость Цена потенциального клиента Стоимость контактирования 30 мин с рекламным носителем Вашего потенциального клиента составляет в среднем 5 рублей
2 : Салфе-Точки ( 2 ресторана) Пакет шт. салфеток 1 вариант: Салфетка + купонатор (30 шт. в диспенсере) = 1667 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р. 2 вариант: Салфетка (50 шт.) = 1000 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р рекламных поля рекламных поля Выгода р. Стоимость
4 : Салфе-Точки ( 4 ресторана) Пакет шт. салфеток 1 вариант: Салфетка + купонатор (30 шт. в диспенсере) = 3333 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р. 2 вариант: Салфетка (50 шт.) = 2000 диспенсеров Рекламные поля: 1, 2 Цена: р рекламных поля рекламных поля Выгода р. От салфеток условия индивидуальные. Стоимость
Дополнительные поля без салфеток и купонатора 3 – р. в месяц 5 – р. в месяц 4 - поле ресторана 6 - поле Салфе-Точки Дополнительные поля
Сообщения о скидках или предстоящих мероприятиях наносится на поверхность носителя, человек может прийти непосредственно в организацию, кафе, магазин, ресторан и получить скидку на продукцию по объявленной акции. Это существенно увеличивает продажи и узнаваемость товара; Размещение QR кода на упаковке увеличивает просмотры на сайте; Размеры и масштабы акции могут варьироваться как в пределах одной торговой точки, так и охватывать всю сеть Фактор заботы о людях обеспечит лояльность со стороны потребителей; Эффективность Салфе-купонатора
Маркетинговые исследования опросы «СалфеТочка» возникла в результате многочисленных маркетинговых исследований и опросов, некоторые результаты которых показали: -современный человек использует влажные салфетки в самых разных жизненных ситуациях практически ежедневно; -нравится такая подача рекламной информации, так как это ненавязчиво. Схема здесь Схема здесь
Контакты: секр.: /21 тел.: моб.: