карандашкин=)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Advertisements

У Р А В Н Е Н И Е Урок математики, 5 класс. Учитель математики: Ожеред Сергей Тимофеевич МОУ-СОШ с.Батурино Асиновского р-на.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Знакомство с учителем, одноклассниками и первым учебником.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
Урок математики 1 класс. Устный счёт Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла
Особый возраст : отрочество. Домашнее задание §3, страницы
Урок математики Тема: «Умножение на 0 и 1» Урок 6.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные». Урок 5.
Стандартный вид числа Задания для устного счета Упражнение 18 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться определять время по часам Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться.
Домашнее задание.
Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения.
Простые и составные числа Дома: 91(в, г); 110;
Транксрипт:

Привет! Меня зовут Карандашкин,и буду с вами до конца урока!!!

У нас с вами будет 3 этапа! 1)Знакомство. 2)Устные задания. 3)Письменные задания.

Начинаем первый этап. Итак, давай те познакомимся! Сегодня у вас ведут уроки: 1)Овчинникова Яна Андреевна.(Можно просто Яна) 2)Юсифова Алина Руслановна.(Можно просто Алина)

Второй этап. Откройте учебник на стр.29,11.(Устно) Ответы: 1)Замкнутые. 2)не замкнутые.

Откройте учебник на стр.28,2. Наконец то кончились устные задания, и начинаются письменные! Начнём? Тогда вперёд и с песней! Стр.28,3.

Второе письменное задание:стр.28,4(а) Вопросы к задаче. О чём говорится в задаче? Что известно о юбках? Что известно о платьях? Какой вопрос в задаче? Если вы так быстро отвечаете на устные вопросы, тогда давайте запишем краткую запись.

Ответ к задаче. 1)37-2=35(Изд.)-Платьев. 2)37+35=72(Изд.) Ответ:72 изделия сшили в ателье.

А сейчас начинается третий этап урока! Вам нравится писать домашние задания по Математике? Тогда запишите задания на дом:Стр.28,1,6.

Давайте попрощаемся! Мне так не хочется от вас уходить! Мне с вами так весело! Я буду скучать! ПОКА!