Различия в психике и поведении мальчиков и девочек Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада Составлена: педагогом-психологом МОУ д/с 345 Смольняковой О.В. Волгоград 2016 г.
Advertisements

Психологические особенности обучения мальчиков и девочек в школе.
ДЕВОЧКИ – ИГРАЮТ В КУКЛЫ И ПРИНЦЕСС МАЛЬЧИКИ – ИГРАЮТ В МАШИНКИ И СОЛДАТИКОВ.
Особенности готовности к обучению в школе мальчиков и девочек.
Презентацию составил учитель нач. классов МБОУ «СОШ 16» Мозина Е.В. г.Ачинск.
Учитель-логопед Высоченко Т.В.. - У мальчиков детство длится дольше, чем у девочек; - - девочки рождаются более зрелыми на 3-4 недели; - - мальчики на.
СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
«Мальчики и девочки воспитываются по-разному» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка»
Гендерное воспитание Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 Автор: Киселева Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
«Основы гендерного воспитания дошкольников в учреждении образования и семье». Вот они какие :девочки и мальчики.
Г ЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС Жигалкина Алла Александровна учитель начальных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Иванковская Светлана Анатольевна, методист развивающего центра «Элти-Кудиц-Нева», психолог.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Общение между мальчиками и девочками Подготовили: Васолашко А. Онищенко А. Тухтаева А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида»
ГБОУ СОШ 2026 г. Москва уч.год. Личностная готовность включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Транксрипт:

Различия в психике и поведении мальчиков и девочек Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида , Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Кольцова, 9 Телефон: 8(4855) Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида , Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Кольцова, 9 Телефон: 8(4855)

Восприятие: острота слуха, кожная чувствительность, зрение Мальчики: Острота слуха выше Зрение дальнее: используют все представленное им пространство, бросают предметы в цель. Если пространства мало в горизонтальной плоскости, осваивают вертикальную – лазают по лестницам, залезают в шкаф Девочки: Более чувствительны к шуму, кожная чувствительность выше(больше раздражает телесный дискомфорт, более отзывчивы к прикосновению, поглаживаниям. Зрение ближнее: играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка

Мышление, вид мышления, мыслительные операции, речь Мальчики: Обобщенное, абстрактное. Ориентированы на поисковую деятельность, выдвижение новых идей, нестандартное решение задач, требования к качеству, тщательности, аккуратности в мыслительной деятельности велики. Мыслительные операции: манипуляции с геометрическими формами, пространственное мышление(форма, величина, пространство, время). Девочки: Детальное, конкретное. Ориентированы на результат, типовые и шаблонные задания, которые требуют тщательности исполнения. Мыслительные операции: манипуляции с цифрами и формулами. Речь более правильная, сложная, беглая.

Память. Внимание, работоспособность. Мальчики На занятиях врабатываются долго, на воспитателя смотрят редко, в случае несоответствия педагогических воздействий индивидуальным особенностям психики, стараются уйти из-под контроля, проявляют негативизм, адаптироваться к несвойственному виду деятельности исключительно трудно. Быстрее утомляется левое полушарие(речевое мышление, логические операции). Девочки: Развитие памяти завершается раньше. На занятии быстро набирают оптимальный уровень работоспособности, в случае несоответствия педагогического воздействий способны адаптироваться к ним. Быстрее утомляется правое полушарие(образное мышление, эмоциональное самочувствие)

Эмоции. Межличностное общение. Мальчики: Кратковременно, но ярко реагируют на эмоциональный фактор, отсюда потребность быстро снять напряжение, переключиться на продуктивную деятельность. В ответ на долгие нотации взрослых отключают слуховое восприятие, не воспринимают информацию. В общении ориентированы на информацию, задают вопрос для получения конкретного ответа. Во время общения смотрят в сторону или перед собой Девочки: Резко нарастает общая активность всех структур мозга, готовы в любую секунду отреагировать на эмоциональный фактор. В ответ на долгие нотации взрослых реагируют слезами, гневом. Ориентированы на отношения между людьми, задают вопросы ради установления контактов. Во время общения смотрят в лицо взрослого, ждут одобрения

Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида , Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Кольцова, 9 Телефон: 8(4855) Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида , Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Кольцова, 9 Телефон: 8(4855) Автор: