Отдел маркетинговых исследований. Структура и порядок внутреннего взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Advertisements

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2 АНАЛИЗ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МОДЕЛИ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
БАЗОВОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ЗЕРАВШАНСКОЙ ДОЛИНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН «M-VECTOR» Исследования и консалтинг в Средней Азии Республика.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ВАХТОВЫЙ МЕТОД»
Сидорин А.В Методический материал для проведения занятий по системам менеджмента качества Организация и проведение внутренних аудитов систем.
Тема 30. Общая характеристика организационных структур Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья Валерьевич.
контроль качества аудита
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Создание отдела QA в Internet-компании Или как внедрить QA-процессы в креативной команде Андрей Кремнёв Руководитель отдела обеспечения качества
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Сквозная автоматизация управления проектами НИОКР и взаимосвязь процессов планирования, учета и контроля Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных.
Транксрипт:

Отдел маркетинговых исследований. Структура и порядок внутреннего взаимодействия

Руководитель отдела маркетинговых исследований Полевой менеджер Специалист по работе с БД (внештатно) Супервайзер (внештатно) Интервьюеры (сдельно) НПК, другие агентства Менеджер направления «Развитие дистрибуции» Маркетинговые агентства Менеджер направления «маркетинговые исследования»

Руководитель отдела маркетинговых исследований -Постановка задач работы отдела, распределение обязанностей внутри отдела -Взаимодействие с заказчиками по всем направлениям -Согласование/утверждение методологии проектов -Анализ полученных результатов, разработка рекомендаций по развитию изданий -Проведение собственных маркетинговых исследований в зависимости от загруженности отдела

Полевой менеджер Проведение полевых проектов по проверке торговых точек (разработка методологии, инструментария, плана проекта, расчет стоимости, оформление сопутствующей документации проекта) В подчинении находиться специалист по работе с БД

Специалист по работе с БД Специалист по работе с БД систематизирует информацию, полученную из открытых источников, касающуюся потенциальных точек распространения изданий, а так же координирует проекты верификации БД для директ-мейла, через НПК. Специалист по работе с БД так же участвует в подготовке полевых этапов проектов, касающихся подготовки маршрутных листов (работа с БД)