Отдел маркетинговых исследований. Структура и порядок внутреннего взаимодействия
Руководитель отдела маркетинговых исследований Полевой менеджер Специалист по работе с БД (внештатно) Супервайзер (внештатно) Интервьюеры (сдельно) НПК, другие агентства Менеджер направления «Развитие дистрибуции» Маркетинговые агентства Менеджер направления «маркетинговые исследования»
Руководитель отдела маркетинговых исследований -Постановка задач работы отдела, распределение обязанностей внутри отдела -Взаимодействие с заказчиками по всем направлениям -Согласование/утверждение методологии проектов -Анализ полученных результатов, разработка рекомендаций по развитию изданий -Проведение собственных маркетинговых исследований в зависимости от загруженности отдела
Полевой менеджер Проведение полевых проектов по проверке торговых точек (разработка методологии, инструментария, плана проекта, расчет стоимости, оформление сопутствующей документации проекта) В подчинении находиться специалист по работе с БД
Специалист по работе с БД Специалист по работе с БД систематизирует информацию, полученную из открытых источников, касающуюся потенциальных точек распространения изданий, а так же координирует проекты верификации БД для директ-мейла, через НПК. Специалист по работе с БД так же участвует в подготовке полевых этапов проектов, касающихся подготовки маршрутных листов (работа с БД)