Интересное и меткое Арифметическое сравнение сделал Л.Н. Толстой. Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. Тема учебного проекта : «По жизни с дробями»
это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья; это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья; это частые прерывистые звуки, например барабанная…; это частые прерывистые звуки, например барабанная…; она может быть правильной или неправильной, обыкновенной или десятичной. она может быть правильной или неправильной, обыкновенной или десятичной. (Это слово – Дробь.) (Это слово – Дробь.)
Мы используем дроби, когда хотим узнать время. Когда взвешивают товар в магазине. В измерениях. Дроби окружают нас везде. С помощью дробей мы можем измерять длины, делить целое на части. А как измерить рост человека или расстояние между объектами, не зная дробей? Мы используем дроби, когда хотим узнать время. Когда взвешивают товар в магазине. В измерениях. Дроби окружают нас везде. С помощью дробей мы можем измерять длины, делить целое на части. А как измерить рост человека или расстояние между объектами, не зная дробей? Всё вокруг – дроби! Итак, мы с вами на уроках будем решать задачи, применяя знания действий с дробями, которые решаются только с опорой на ваш жизненный опыт или опыт, взятый из истории нашей страны, закрепить знания о дробях. И, я думаю, что для вас решение задач на дроби приобретет большой смысл. Цель– решить практические задачи на дроби, взятые из реальной жизни. Итак, мы с вами на уроках будем решать задачи, применяя знания действий с дробями, которые решаются только с опорой на ваш жизненный опыт или опыт, взятый из истории нашей страны, закрепить знания о дробях. И, я думаю, что для вас решение задач на дроби приобретет большой смысл. Цель– решить практические задачи на дроби, взятые из реальной жизни. Как сказал Р.Декарт: Как сказал Р.Декарт: Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться. Так будем же любознательными!
Основополагающий вопрос: можно ли обойтись без дробей? Проблемные вопросы 1. Когда дроби начали делиться? 2. Без дробей на свете жить сложней? 3. Как разделить 2 яблока на троих? Учебные вопросы Что такое обыкновенные дроби, числитель и знаменатель обыкновенной дроби?
Доклад одного ученика Работа по группам Индивидуальные задания ( самостоятельный поиск информации, выполнение теста)
Дроби вокруг нас История дроби История дроби Как получаются дроби Как получаются дроби Где встречаются дроби Где встречаются дроби Задачи на дроби Задачи на дроби
Дроби всякие нужны, Дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет лёгкой даже трудная задача
Спасибо за внимание!