Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%
Дождь, град, иней, бриз, снег; Абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность; Барометр, осадкомер, муссон, гигрометр; Бриз, дождь, муссон, ветер. Вычеркни лишнее слово из строки
Соотнесите… 1. Температура воздуха – в метрах; 2. Высота горы – % или граммах; 3. Атмосферное давление - мм.рт.ст; 4. Скорость ветра – градусы Цельсия; 5. Влажность воздуха – метров в с секунду.
4. Количество осадков 5. Влажность воздуха 1. Температура воздуха 2. Направление ветра3. Атмосферное давление 6. Толщина снежного покрова
воздух земная поверхность
Температура воздуха - нагрев воздуха нагрев земной поверхности
С=2 СВ=5 В=2 Ю=3 ЮЗ=4 СЗ=6 Постройте розу ветров.
Он чрезвычайно разнообразен. На севере он, исключительно холодный, а на юге - жаркий, по восточным и юго- восточным окраинам преимущественно влажный, а в центральных районах - засушливый.
Тема: Климат
- сформировать представление о климате, его влиянии на природу и жизнь людей; - развивать умения анализировать диаграммы, графики температур, описывать погоду. Цели занятия:
1)Определите, какой тип погоды преобладал в г. Москве в январе? 2) Чем погода января 1969 года отличалась от погоды января 1971 года? 3) Что общего между типами погоды января 1969, 1971 года и средней многолетней погодой января в Москве?
Годовой ход температур в Тарасовском районе в 2012 году.
Физминутка «Шум дождя» Дождь начинается - потираем ладоши; Дождь идет сильнее – хлопаем в ладоши; Дождь идет ещё сильнее – хлопки по передней части ног; Начался ливень – топаем ногами; Дождь постепенно утихает – повторяется всё в обратном порядке
Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какие были трудности? Что хотели бы узнать дополнительно? Итак, подведем итоги нашего занятия
Домашнее задание: §43, описать диаграмму 2 на стр.130