Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Advertisements

Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Атмосфера - ГАЗООБРАЗНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 6 класс МОУ-СОШ с. Софьино Аркадакский район Саратовская область.
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Урок географии 6 класс Тема урока: Ветер Ибрагимова Лидия Анатольевна Учитель географии МОУ «Петровская ООШ» Кривошеинского района.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
ВСПОМНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.Абсолютная влажность воздуха 2.Относительная влажность воздуха 3.Что называется облаками ? 4.Какие бывают облака ? 5.Из каких облаков.
Далее Атмосфера. выход далее 1.Вычислите среднемесячные температуры воздуха за февраль 2.Найдите амплитуду температур 3. Постройте график. Годовой ход.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН АТМОСФЕРА Подготовила Л.В.Никонова учитель географии лицея 273 им.Л.Ю.Гладышевой.
Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс. Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет?
Транксрипт:

Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%

Дождь, град, иней, бриз, снег; Абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность; Барометр, осадкомер, муссон, гигрометр; Бриз, дождь, муссон, ветер. Вычеркни лишнее слово из строки

Соотнесите… 1. Температура воздуха – в метрах; 2. Высота горы – % или граммах; 3. Атмосферное давление - мм.рт.ст; 4. Скорость ветра – градусы Цельсия; 5. Влажность воздуха – метров в с секунду.

4. Количество осадков 5. Влажность воздуха 1. Температура воздуха 2. Направление ветра3. Атмосферное давление 6. Толщина снежного покрова

воздух земная поверхность

Температура воздуха - нагрев воздуха нагрев земной поверхности

С=2 СВ=5 В=2 Ю=3 ЮЗ=4 СЗ=6 Постройте розу ветров.

Он чрезвычайно разнообразен. На севере он, исключительно холодный, а на юге - жаркий, по восточным и юго- восточным окраинам преимущественно влажный, а в центральных районах - засушливый.

Тема: Климат

- сформировать представление о климате, его влиянии на природу и жизнь людей; - развивать умения анализировать диаграммы, графики температур, описывать погоду. Цели занятия:

1)Определите, какой тип погоды преобладал в г. Москве в январе? 2) Чем погода января 1969 года отличалась от погоды января 1971 года? 3) Что общего между типами погоды января 1969, 1971 года и средней многолетней погодой января в Москве?

Годовой ход температур в Тарасовском районе в 2012 году.

Физминутка «Шум дождя» Дождь начинается - потираем ладоши; Дождь идет сильнее – хлопаем в ладоши; Дождь идет ещё сильнее – хлопки по передней части ног; Начался ливень – топаем ногами; Дождь постепенно утихает – повторяется всё в обратном порядке

Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какие были трудности? Что хотели бы узнать дополнительно? Итак, подведем итоги нашего занятия

Домашнее задание: §43, описать диаграмму 2 на стр.130