Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося учащемуся (взаимоотзыв), а так же от учащегося учителю - в последнем случае, это будет особенно полезным, если учащийся может взять на себя ответственность за его желаемые результаты обучения, и может объяснить их учителю. Чтобы помочь учащемуся в этом, нужно озвучить цели обучения на понятном учащимся языке, создать критерии успеха, создать условия практики учащихся в применении критериев успеха, показать учащимся простые пути определения того, были ли удовлетворены критерии успеха. На данном уроке было организовано самооценивание при помощи образцов решений. Этот метод очень мотивирует, так как обратная связь имеет быстрый эффект. Самооценивание развивает понимание и уверенность. Оно требует больших усилий от ученика, нежели от учителя, что является характеристикой эффективных обучающих методов в целом.
определять угол между прямой и плоскостью, между плоскостями, между скрещивающимися прямыми;
выбирать и использовать подходящие математические знания, умения, навыки при решении стереометрических задач; правильно оформлять задания. ВопросыКрасный Желтый Зеленый