Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети в мире творчества Подготовила: воспитатель Ананьева Г. В.
Advertisements

Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей(ФГТ) Образовательная область «Художественное.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Художественно- эстетическое развитие дошкольников.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, внимания, мышления и выражения творческого замысла ребенка.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Транксрипт:

Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.

Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание остановить прекрасное мгновение, отобразив своё отношение к действительности на листке бумаги.

В образовательной области «Художественное творчество ФГТ к структуре основной образовательной программы в ДОУ выделены 3 задачи:

1)развитие продуктивной деятельности детей(рисование, лепка, аппликация и художественный труд;

2)развитие детского творчества;

3) приобщение к изобразительному искусству.

Содержание ОО «Художественное творчество направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворении потребности детей в самовыражении.

Нетрадиционные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют детей и восхищают их, тем самым вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребёнка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение.

А главное, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка. Самым ценным является не результат, а развитие личности.

Педагог активирует у детей стремление создать в разных видах деятельности образы, которые вызвали интерес.

Вопросами сравнениями обыгрыванием предметов воспитатель активизирует стремление детей передавать красоту окружающего мира, особенности строения (общие части, свойств).

Активизирует желание детей принимать участие в создании как индивидуальных, так и коллективных

(совместных со взрослыми и детьми) композиций в рисунке, лепке, аппликации.

Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребёену ощущение единой дружной семьи и радости общения со взрослыми и сверстниками в детском саду.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !