Осуществление контроля за реализацией образовательной программы со стороны руководителя ДОУ, с учётом характера взаимодействия взрослого и ребёнка Методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр», Елена Витальевна Лапшина
«Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать» Эммануил Кант
Для руководителя ДОУ образовательная программа является механизмом внутреннего контроля за деятельностью дошкольного образовательного учреждения
Совместная деятельность членов коллектива будет успешной, если она хорошо спланирована и организованна, если исполнители знают: что, когда и как должны делать, какие результаты получать и кому их передавать, умеют и хотят делать то, что от них требуется
Контроль воспитательно- образовательного процесса в ДОУ Скоролупова О.А. (Скрипторий 2011) Даются рекомендации по аналитической обработке полученных результатов. Предлагается табличная форма ведения рабочих материалов контроля. Контроль представлен как один из этапов единой системы методической работы в детском саду, показана его взаимосвязь с другими функциями управленческо - методической деятельности.
Контрольно- аналитическая деятельность руководителя ДОУ Хабибуллина Р.Ш. (Санкт-Петербург Детство-Пресс, 2012) В пособии представлен теоретический и практический материал по организации и проведению контрольно- аналитической деятельности дошкольного учреждения. Пособие содержит множество таблиц и форм для заполнения, помогающих руководителю ДОУ проводить анализ педагогического процесса и физического развития дошкольников. Анализируются особенности предметно-пространственной среды в группах детского сада.
Контроль как один из этапов методической работы в ДОУ О. А. Скоролупова Контроль представлен как один из этапов единой системы методической работы в детском саду, показана его взаимосвязь с другими функциями управленческо-методической деятельности. Рассматриваются два основных вида контроля в ДОУ: оперативный и тематический. Предлагается табличная форма ведения рабочих материалов контроля. Даются рекомендации по аналитической обработке полученных результатов.
Спасибо за внимание!