Подготовила: Кравченко Алина 8 «А» класс
Химия Химия – это наука, важная часть естествознания. Повсюду куда бы не посмотрел человек, его окружают предметы и изделия, изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химических заводах и фабриках.
Кроме того, в повседневной жизни, сам того не подозревая, каждый человек осуществляет химические реакции. Например, умывание с мылом, стирка с использованием моющих средств и др.
В любом живом организме в огромных количествах осуществляются различные химические реакции. Процессы усвоения пищи, дыхания животного и человека основаны на химических реакциях.
Без использования химических технологий невозможно материальное производство. Новые материалы постоянно входят в нашу жизнь. Ныне это одна из самых фундаментальных наук о веществах и их свойствах, без которых сама жизнь невозможна. Химия настолько органично вошла в нашу жизнь, что существование человека вне химии уже нельзя представить. Она создаёт огромное количество веществ, которые обеспечивают человеку современный уровень существования.
Значение химии Производство Энергия Аппарату ра Вода и другие вспомогательные материалы Сырьё
Вывод Итак, в ходе презентации мы пришли к выводу, что без продуктов химической промышленности современному человеку не обойтись, так же как нельзя обойтись без электричества. Такая же ситуация и с продуктами химической промышленности. Невозможно представить нашу жизнь без химических элементов, реакций, продуктов. Далеко не всегда они бывают полезными, но протестовать нужно не против некоторых химических производств, а против их низкой культуры. Люди, используя результаты науки, плохо оформили их в технологический процесс, безответственно отнеслись к требованиям правил безопасности и к экологически допустимым нормам промышленных сбросов, неумело и не в меру использовали удобрения на сельскохозяйственных угодьях и средства защиты растений от сорняков и вредителей растений.
Любая наука, особенно естествознание, не может быть хорошей или плохой. Наука накопление и систематизация знаний. Другое дело, как и в каких целях используются эти знания. Однако это уже зависит от культуры, квалификации, моральной ответственности и нравственности людей, не добывающих, а использующих знания.