ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ» ЦЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРАЮ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ЗАДАЧИ : расширить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой.
Advertisements

Эта модель предусматривает проектирование развивающей образовательной среды, которая: расширяет область освоения педагогами практики системно-деятельностного.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Традиции Слова Священные слова. Как ты понимаешь значение слов? Заповеди - главнейшие законы нравственности, указанные в Библии.Основные правила христианской.
Твори добро– Нет большей радости. И жизнью жертвуй, И спеши Не ради славы или сладостей, А по велению души. Татьяна Кузовлёва Твори добро Подготовила учитель.
Тема урока: «Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word» Цель: изучить способы составления, форматирования, редактирования.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Павлово Нижегородской области Выступление на педагогическом совете.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Педагог-психолог МОУ СОШ «50» г. Саратова Горбунова И.В.
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
РУКА Средства языкаГлавные части СловоГлавная значимая часть - корень СловосочетаниеГлавное слово ПредложениеГлавные члены предложения (подлежащее и.
Тема: «Нужно ли изучать Библию? Можно ли жить без веры?»
«Нравственные заповеди жизни». «Родившись, человек представляет собой прообраз гармонии, правды, красоты и добра». Л.Н. Толстой.
Формирование ценностей Возможности педагога. Какое среди этих понятий главное? Образование Обучение Воспитание Развитие.
Священные книги религий мира Что называется священным писанием? Священные писания – основополагающие тексты какой-либо религии. писания содержат разные.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Транксрипт:

ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ» ЦЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРАЮ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ЗАДАЧИ : расширить представление родителей о значимости духовно – нравственного воспитания, способствовать расширению словарного запаса; Показать ценность духовного богатства человека, воспитание интереса к особенностям русского характера, к русским традициям, уважение к предкам.

Вопросов еще много. Но ясно одно: духовному образованию в школе быть! Время пришло.

Это длительный процесс, на это уходят многие годы. Развитые вкус, порядочность, духовность – это результат культурного развития семьи на протяжении истории не одного поколения.

Проблема духовного образования звучала не раз.

Я, ТЫ, ОН, ОНА ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.

Общечеловеческие нормы нравственности отражены в священной книге «БИБЛИЯ». 1.Поклоняться своему богу. 2.Почитать родителей. 3.Не лгать, не красть, не произносить ложного свидетельства. 4.Не убивать. 5.Быть милосердными, сострадательными. 6.Не завидовать. 7.Поступать с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.

БИБЛИЯ.

РУССКАЯ ИЗБА. «Мир вашему дому! Здравствуйте!» «МИЛОСТИ ПРОСИМ!»

Традиции почитать старших.

Русская народная мудрость. «Чти отца своего и мать». «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает».

РУССКАЯ ПЕЧЬ. «ПЕЧЬ – всему голова».

Икона-образ, изображение. Владимирская икона БОЖЕЙ МАТЕРИ.

ИВЕРСКАЯ ИКОНА.

КАЗАНСКАЯ ИКОНА.

СМОЛЕНСКАЯ ИКОНА

ПОЧАЕВСКАЯ ИКОНА.

СЕМИСТРЕЛЬНАЯ. Умягчение злых сердец.

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. С. Брант.

«Домострой 16 век». Иван Грозный

Юности честное зеркало. «Показание к житейскому обхождению» ПЕТР I ( ГГ.) Эпоха царствования Петра I стала переломным периодом в российской истории.

История произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее». Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?» Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»