Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Advertisements

Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Тема: «Посуда» Игра «Чего не стало». Молодцы! Составитель: Ивашова И.Ю.
Развивающая игра Цель: развитие целостности восприятия, внимания poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi kontur predmeta.ppt.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Педагогический колледж 5 Игру разработали студенты группы 3 А Никифорова Дина Соловьёва Людмила Преподаватель: Прорешкина Ольга Ивановна Для взрослых.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Развивающая игра «Найди недостающий фрагмент» (2) Цель игры: развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, глазомера у ребенка.
poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi silujet zhivotnogo.ppt.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Транксрипт:

Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи

Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.

1

1 2

1 2 3

Молодец!

Составитель: Соловьева Людмила Александровна