ФГОС дошкольного образования Дискуссия
Интервью Своевременна ли стандартизация дошкольного образования и насколько она необходима ?
Дошкольное образование в фокусе модернизации Пребывание ребенка в детском саду сентябрь, 2013 год ФГТ ФГОС Дошкольное образование Присмотр и уход Финансирование по количеству мест в сети ДОУ Финансирование по количеству потребителей услуги в муниципалитете
Теоретическая основа ФГТ и ФГОС Можно ли выделить единую теоретическую основу, если да, то, что она предполагает?
Системно- деятельностный подход Развитие личности ребенка на основе деятельности: Воспитание и развитие качеств личности Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Активную познавательную деятельность детей Образовательную деятельность с учетом индивидуальных, психологических и физиологических особенностей
Основные принципы ФГТ и ФГОС дошкольного образования На что направлены принципы ФГТ и ФГОС?
принципы направлены: На развивающий характер образования, с учетом ведущих видов деятельности и форм общения, разнообразных особенностей.
Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением стандарта? Ключевая фигура- педагог
Педагог и ребенок Изменяется сознание воспитателя по отношению к ребенку как субъекту, личности, партнеру, имеющему собственное мнение.
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ Возможны ли риски введения ФГОС дошкольного образования?
Повышение стоимости воспитания по ФГОС ДО Есть риск сокращения численности воспитанников из-за невозможности родителей за это заплатить Замена учебно- методического обеспечения образования Риск введения ФГОС ДО
Продолжите мысль: оценка качества должна складываться…….. Оценка качества образования
Оценка предметно-пространственной среды Оценка психолого-педагогических условий Обратная связь от родителей и детей Критерии оценки качества образования Портрет выпускника начальной школы
Спасибо за участие!