РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ учени1класса Занятие 1. Раскрась картинку. Цель: развитие внимания, наблюдательности. Цель: знакомство с клавиатурой. Назови буквы, которые ты знаешь. Раскрась пальцы рук и клавиши, за которые они отвечают. Цель: формирование навыка ориентации на листе бумаги; развитие мелкой моторики руки. Цель: развитие зрительно-моторной координации, образного мышления, внимания, наблюдательности. Задание 1. Напиши, сколько геометрических фигур в нарисованном Петрушке. U V) Задание 2. Сосчитай и раскрась. Цель: развитие зрительно-моторной координации, внимания, памяти, навыков устного счета. – Занятие 8. Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного воображения, образного мышления, внимания, памяти. Задание 1. Дорисуй вторую половину узоров. Рядом нарисуй узоры целиком. \\ к \ I] ZJ _ -11 Nк \ Z Задание 2. Раскрась этих бабочек по-разному. Задание 1. Зачеркни все цифры «4», а цифры «6» обведи в кружок Задание 2. Раскрась фигурки в соответствии с цифрами. – Занятие 9. Цель: развитие вербально - логического мышление, внимания, наблюдательности, ассоциативной памяти, навыков устного счета. Задание 1. Сосчитай и раскрась. Задание 2. Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками. – Занятие 10. Цель: развитие вербально - логического мышление, внимания, наблюдательности, ассоциативной памяти, навыков устного счета. Задание 1. Сосчитай и раскрась. Задание 2. Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками. Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного воображения, образного мышления, внимания, ассоциативной памяти. Задание 1. Зачеркни все буквы «о», а буквы «л» обведи в кружок. ОН П Лст ОЕснщ эОстЛ СУАтО сдлгX УЕОЛс дгйОл 3Ол Б Ю пОвсл сшвОс шЛЭАп люыьО фл Б вО ФЕйцл УкОлэ Б л Задание 2. Раскрась картинку в соответствии с цифрами. 1 - красный, 2 - синий, 3 - жёлтый Цель: развитие зрительно - моторной координации, творческого воображения, умения работать в паре. Задание. Изготовить, используя спички, любой объект. Цель: развитие зрительно - моторной координации, творческого воображения, умения работать в паре. Задание. Изготовить, используя спички, любой объект. Цель: развитие образного мышление, внимания, наблюдательности, ассоциативной памяти, навыков устного счета. Задание 1. Сколько и каких животных ты видишь на картинке? Задание 2. Сосчитай и раскрась. – Занятие 15. внимания, навыков устного счета. Задание 1. Реши примеры, запиши ответы. Впиши в пустые клетки под цифрами соответствующие ответам буквы и ты узнаешь, как зовут поросенка Задание 2. Проверь, правильно ли поросенок решил примеры. Исправь ошибки. Цель: развитие мелкой моторики руки, творческого воображения, умения работать в паре. Задание. Изготовить, используя заготовки, «Снеговика».