Урок русского языка в 9 классе Подготовила и провела : Оноприенко Татьяна Николаевна, Учитель русского языка МКОУ «Очкуровская СОШ» 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
Advertisements

9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
Учитель русского языка МБОУ «Кочёвская СОШ» Кучевасова Т.Л.
Написание эссе в 11 классе Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 603 Татьяна Николаевна Родионова.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Готовимся к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Свечаревская С.А.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Конструирование проблемной ситуации на уроке русского языка.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Транксрипт:

Урок русского языка в 9 классе Подготовила и провела : Оноприенко Татьяна Николаевна, Учитель русского языка МКОУ «Очкуровская СОШ» 2012

Углубить знания о роли русского языка в мире. Работа над выборочным изложением с элементами сочинения. Формировать умения свободно излагать свои мысли в письменной форме.

Авторы, форзацы. Условные обозначения. Иллюстрации картин. Приложения ( словари, список орфограмм, памятки)

Какое значение имеет в мире русский язык? Как вы относитесь к русскому языку? Согласны ли вы с высказыванием: « Наш язык таит в себе несметные сокровища»…,и где они?

Любовь к одному языку – это любовь к своей Родине, к своему народу. Это вера в духовные силы русского человека. (Поручко Анна)

Где находятся несметные сокровища русского языка? ( Опишите карту сокровищ) Можно ли обойтись без любви к русскому языку? (Выскажите свою точку зрения) Я умею говорить, писать, читать. Считаю, что мне этого достаточно. Поэтому… (Продолжите мысль)

Прочитайте упр. 1 Подберите к тексту такое заглавие, чтобы в нём отразилась основная мысль. Выделите в тексте три абзаца. Определите микротемы. Поставьте к каждому абзацу вопросы, выявляющие проблематику текста.(Вопросы запишите)

1.Какой заголовок вы предлагаете? 2. Назовите абзацы. 3. Перечислите микротемы. 4. Поставьте вопросы.

Прочитайте первый и второй тексты упр. 2. Ответьте на вопросы: - Какая тема их объединяет? - Какое положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают? - Запишите на основе обоих тестов общий тезис.

Напишите краткое изложение, в котором передайте основное содержание текста. (Упр. 5) Напишите ваши рассуждения по одному из текстов. - Что вас заставило задуматься над русским языком? - Захотелось ли вам изменить свою речь? Появилось ли желание говорить больше хороших слов в общении друг с другом?

1. Упр.4 Составить и записать текст на тему «Наша страна - великая космическая держава». 2. Подготовиться к конкурсу «Юный оратор»