Курсовая работа на тему: Digital-среда как источник возникновения потребности в субъект-субъектном взаимодействии в рекламе в традиционных медиа. Студентка:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Advertisements

Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
1 Курсовая работа По дисциплине «Педагогика» на тему: «СМИ как фактор формирования информационной культуры студентов» Выполнил: студент группы И-06-2 Лавров.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Презентация методологического блока для курсовой по теме: «Сравнение степеней влияния традиционных и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города.
Транксрипт:

Курсовая работа на тему: Digital-среда как источник возникновения потребности в субъект-субъектном взаимодействии в рекламе в традиционных медиа. Студентка: Даниелян Анна Маратовна, 345 гр Научный руководитель: Борусяк Любовь Фридриховна, к.э.н., доцент кафедры Интегрированных коммуникаций.

Актуальность исследования: Увеличение затрат на рекламу в новых медиа по сравнению с традиционными; Нарастание привлекательности коммуникационных возможностей digital-среды; Трансформация классических СМИ в связи с изменениями в формах взаимодействия с потребителем в новых медиа; Нарастание необходимости использования знаний о потребителе, его поведении, ожиданиях по отношению к традиционным медиа при построении рекламной кампании

Цель исследования: выяснить, ожидает ли современный потребитель изменений в рекламе в классических СМИ, сближающих ее с рекламой в новых медиа.

Задачи исследования: Изучить и определить особенности взаимодействия с аудиторией в рекламе в традиционных СМИ и новых медиа; Понять, как происходит взаимодействие с потребителем в digital-среде и в традиционных медиа; Определить влияние цифровых медиа на построение коммуникации с потребителем в традиционных СМИ.

Гипотеза исследования: для достижения эффективной коммуникации в традиционных СМИ необходимо строить субъект-субъектное взаимодействие с потребителем, как это преимущественно происходит в новых медиа.

Предмет и объект исследования Объектом исследования является реклама в традиционных и новых медиа. Предмет исследования - взаимодействие с потребителем в рекламе в традиционных медиа и цифровых медиа.

Реклама в традиционных и новых медиа: тенденции изменения коммуникации с потребителями. Появление Интернета и новых медиа ведет к глобальным изменениям в обществе и в системе коммуникаций в целом.

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Цель: понять, нуждается ли потребитель в субъект - субъектном взаимодействии с рекламой в традиционных медиа Задачи: понять, как происходит субъект - субъектное взаимодействие с потребителем в digital-среде, на что реагирует потребитель, что ему нравится, что отталкивает. Узнать, насколько эффективно подобное взаимодействие; выявить отношение потребителя к субъект – объектному взаимодействию в традиционных медиа; провести сравнительный анализ отношения потребителя к субъект - субъектному и субъект – объектному взаимодействию. На основе анализа понять, какой тип взаимодействия предпочтительнее.

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Даты проведения: с 5 декабря 2012 года по 16 декабря 2012 года Респонденты: от 14 до 41 года, средний возраст респондентов равен 20 общая численность опрошенных составила 114 человек, 80% - женщины, 79% ответивших проживают в Москве, основная часть опрошенных - либо студентами старших курсов, либо выпускниками вузов.

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Распределение респондентов по чтению прессы (в %)

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Распределение респондентов по причинам отказа от прессы (в %)

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Распределение респондентов по просмотру тв (в %)

«Реклама в Интернете и традиционных медиа»

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Становится возможным говорить о том, что «население России теперь охватывают сети общения по горизонтали, а не только сети управления, идущие от единой вершины вертикали»

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» 71% ответивших предпочитают «мобильные» гаджеты, такие, как смартфоны, планшеты и лэптопы. Постепенное исчезновении границ между онлайн и оффлайн жизнью.

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» 46% респондентов при поиске сведений о товарах или услугах доверяют официальны сайтам и специализированным тематическим сайтам об аналогичных товарах. «Вертикальное» взаимодействие не всегда отвергается потребителями, напротив, в некоторых случаях респонденты отдавали ему предпочтение. 36% ответивших доверяют интернет-форумам, блогам «обычных» пользователей, комментариям лидеров общественного мнения.

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Распределение респондентов по пользованию приложениями для смартфонов и планшетов (в %)

Исследование «Реклама в Интернете и традиционных медиа» Среди респондентов 77% имели опыт Интернет-покупок, что подтверждается то, что границы между онлайн и оффлайн. Относительная низкая цена, скорость, простота, удобство покупок привлекает все больше потребителей 69% опрошенных отказываются противопоставлять цифровые и индустриальные медиа.

Заключение Устанавливается сеть «горизонтальных» связей, то есть у пользователей появилась возможность не получать информацию от «единой вершины вертикали», теперь потребители становятся полноценными субъектами отношений и при поиске информации предпочитают обращаться к другим таким же «независимым» пользователям; Разрываются границы между онлайн и оффлайн жизнью. Интернет прочно вошел в повседневную жизнь людей и начинает менять поведение потребителя.

Заключение Конкуренция и противостояние между цифровыми и классическими медиа, по итогам исследования, оказалась менее острой, чем принято думать; Потребители при возможности выбирают такие каналы коммуникации, которые позволяют ему стать субъектом взаимодействия, а не объектом; У потребителя есть желание структурировать информацию, не сталкиваться с клаттером нерелевантных для него комментариев и мнений;

Гипотеза данного исследования верна частично Основная часть современной рекламы диктует тенденции изменения типа взаимодействия с потребителем в сторону персонализации, роста значимости потребителя, что способствует его превращению из объекта взаимоотношений в субъект, однако в массовом сознании в некоторых случаях традиционная, «вертикальная» связь с потребителем не теряет актуальности. Именно поэтому при построении стратегии необходимо использовать интегрированный подход с использованием как новых, так и традиционных медиа, что позволит построить коммуникацию наиболее эффективным образом.