Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Advertisements

Семь шагов к эффективности рекламы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Шауэрман Валерия Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Медийная реклама в Интернете: Cтратегии победителей или 7 шагов к эффективности.
Александр Почивалов Руководитель филиала Mail.Ru Group в Волгограде Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (вчера, сегодня, завтра..) 1 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс»,
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Май 2010 Медийная реклама: виды и критерии эффективности Валерия Шауэрман, руководитель Челябинского филиала Mail.ru.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Геннадий Редько Руководитель филиала Mail.Ru Group на Дальнем Востоке Продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Транксрипт:

Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.

Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ. Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!

Социальная сеть «Одноклассники». Более посетителей в Ростове-на-Дону на главной странице профиля в неделю.

Более посетителей на главной странице сайта в неделю.

Более посетителей в в неделю.

Социальная сеть Мой Мир. Более посетителей из Ростова-на-Дону в неделю.

Мессенджер ICQ. Более пользователей ICQ из Ростова-на-Дону в неделю.

Простые таргетинги. 1.География: зачем показывать рекламу в Краснодаре, если бизнес обслуживает только Ростов? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.

Виды рекламы. Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки). Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки). Торговая реклама (реклама торгового предложения).

Имиджевая реклама, брендинг. Большой охват - нам нужно охватить всех, кто вообще когда- либо может приобрести предлагаемый продукт. Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз. Яркие, цепляющие взгляд образы, удерживающие «неищущее» внимание целевой аудитории. Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама – все то, что обеспечивает большой охват и большое вовлечение «холодной» аудитории. Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей.

Пример имиджевой рекламы.

Товарная (продуктовая) реклама. Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей. Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов. Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов. Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама, реклама в социальных сетях – наша аудитория по прежнему «холодная». Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж.

Пример товарной (продуктовой) рекламы.

Торговая реклама. Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж.

Пример торговой рекламы.

Сколько купить трафика? Используем калькулятор таргетинга на Mail.ru

Расчёт: Посетители * Частота показов = необходимое количество показов. Показы / 1000 * прайсовую стоимость * сезонный коэффициент = стоимость рекламной кампании.

Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU

Спасибо! Ваши вопросы? ул. Социалистическая, 74, левая башня, 15 этаж, офис 5. Тел: (863) Анастасия Бабичева Руководитель филиала Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону.