Что такое психический познавательный процесс? Перечислите познавательные психические процессы Задания III уровня - «3» Что такое ощущение? Какие виды ощущений вы знаете? Что такое восприятие? Какие виды восприятия вы знаете? Чем отличается ощущение от восприятия? Задания II уровня – «4» Предложите алгоритм процесса развития ощущения у детей. Опишите достоинства методов развития восприятия у детей. Задания I уровня – «5»
Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…
по продолжительности закрепления и сохранения материала Кратковременная памятьДолговременная памятьОперативная память
по характеру психической активности, преобладающей в деятельности ДВИГАТЕЛЬНАЯЭМОЦИОНАЛЬНАЯОБРАЗНАЯСЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ
Эмоциональная память - это память на чувства.
ЗРИТЕЛЬНАЯ СЛУХОВАЯ ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ВКУСОВАЯ
по характеру целей деятельности НЕПРОИЗВОЛЬНАЯПРОИЗВОЛЬНАЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП В течение 7-10 минут отвечает на задание, остальные внимательно слушают его и записывают «Ученик» Записывает слабые, несущественные места ответа «Критик» Анализирует услышанное (правильность и полноту ответа), «Аналитик» Записывает положительные стороны ответа «Защитник»
Выступает с подготовленной информацией «Ученик» Подвергает сомнению отдельные стороны ответа «Критик» Выступает с похвалой ответа «ученика» «Защитник» Подводит итог «Аналитик»
Домашнее задание Развитие памяти у детей 1.Индивидуальные различия памяти у людей. 2.Формирование и развитие памяти у детей. 3.Методики определения уровня развития памяти у детей. 4.Методы развития памяти у детей.