Что такое психический познавательный процесс? Перечислите познавательные психические процессы Задания III уровня - «3» Что такое ощущение? Какие виды ощущений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…
Advertisements

ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
Педагог-психолог Гринцевич Елена Николаевна ГУО «Средняя школа 7 г.Жлобина»
Память и органы чувств Урок психологии в 3 классе Зайцева Светлана Анатольевна учитель начальных классов Кожевниковский район МОУ Чилинская СОШ.
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
ПАМЯТЬ ВИДЫ ПАМЯТИ. МЕХАНИЗМ: РАЗДРАЖИТЕЛЬ НЕРВНЫЙ ИМПУЛЬС ВОЗБУЖДЕНИЕ НЕРВНЫХ ЦЕНТРОВ ГОЛОВНОЙ МОЗГ.
Психические процессы.. Психические процессы – это одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Коррекционная работа по развитию памяти старших дошкольников с ОВЗ (с задержкой психического развития) Учитель – дефектолог МС(к)ОУ VIII вида Ростова Г.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. Картина мира у человека складывается благодаря функционированию познавательных процессов ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: ОЩУЩЕНИЕ.
МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа» 2010 г.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Открытое занятие в психологическом клубе «Инсайт» «Психические познавательные процессы, их развитие» Подготовила: педагог-психолог педагог-психолог Лазарева.
ПАМЯТЬ «Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму» Конфуций (450 г. до н.э.)
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. Картина мира у человека складывается благодаря функционированию познавательных процессов Картина мира у человека складывается.
Слуховая Зрительная (образная) Вкусовая и обонятельная Смысловая ( логическая ) Эмоциональная Тактильная (осязательная) Двигательная (моторная)
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Урок 1 Информатика и ИКТ Повторение.
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
Транксрипт:

Что такое психический познавательный процесс? Перечислите познавательные психические процессы Задания III уровня - «3» Что такое ощущение? Какие виды ощущений вы знаете? Что такое восприятие? Какие виды восприятия вы знаете? Чем отличается ощущение от восприятия? Задания II уровня – «4» Предложите алгоритм процесса развития ощущения у детей. Опишите достоинства методов развития восприятия у детей. Задания I уровня – «5»

Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…

по продолжительности закрепления и сохранения материала Кратковременная памятьДолговременная памятьОперативная память

по характеру психической активности, преобладающей в деятельности ДВИГАТЕЛЬНАЯЭМОЦИОНАЛЬНАЯОБРАЗНАЯСЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ

Эмоциональная память - это память на чувства.

ЗРИТЕЛЬНАЯ СЛУХОВАЯ ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ВКУСОВАЯ

по характеру целей деятельности НЕПРОИЗВОЛЬНАЯПРОИЗВОЛЬНАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП В течение 7-10 минут отвечает на задание, остальные внимательно слушают его и записывают «Ученик» Записывает слабые, несущественные места ответа «Критик» Анализирует услышанное (правильность и полноту ответа), «Аналитик» Записывает положительные стороны ответа «Защитник»

Выступает с подготовленной информацией «Ученик» Подвергает сомнению отдельные стороны ответа «Критик» Выступает с похвалой ответа «ученика» «Защитник» Подводит итог «Аналитик»

Домашнее задание Развитие памяти у детей 1.Индивидуальные различия памяти у людей. 2.Формирование и развитие памяти у детей. 3.Методики определения уровня развития памяти у детей. 4.Методы развития памяти у детей.