Двенадцатое сентября.Тема урока: «Правописание приставок».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Л…жится Сл…гаем. Буквы о-а в корнях -лаг-лож- ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЛОВА В СТОЛБИКАХ. УВИДЕТЬ УСЛОВИЕ НАПИСАНИЯ БУКВ А-О В КОРНЯХ. СДЕЛАТЬ ВЫВОД : ПРАВОПИСАНИЕ.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
Морфемика 5 класс. Синтаксическая пятиминутка Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор. В морфемике изучаются наименьшие значимые части.
Урок русского языка Мищенко М.М. учитель начальных классов МБОУ Поповская СОШ.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Морфемный разбор слова Урок русского языка в 5 классе.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Буквы О – А в корне -гор- – -гар- (продолжение) Урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Правописание приставок на –з / с -. Задачи урока: закрепить умения и навыки нахождения в слове приставки и ее правильного правописания; развивать орфографическую.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.
Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. Вставь безударную гласную, запиши проверочное слово. Выт…щить, к…чаться, б…левой, хв…стливый, г..родки, м…лчать.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
Транксрипт:

Двенадцатое сентября.

Тема урока: «Правописание приставок».

Цель урока: 1) проверить умение использовать правила написания слов с орфограммами в корне; 2) повторить и обобщить сведения о группировке приставок в зависимости от особенностей их написания; 3) отрабатывать умение применять правила написания приставок.

Синтаксическая пятиминутка. Запишите предложение и разберите его.

Повторение правила правописания приставок на з-с.

Работа с раздаточным материалом. Задание первое выполняется индивидуально на отдельных листах. Второе и третье задание выполняется у доски.

Задание 1.

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму «з-с на конце приставок».

В лес я приходил к ра…свету, ложился на опушке леса и ждал, когда придет день. Сквозь сероватую мглу чуть видны под горою сероватые луга. Они ра…резаны Волгой, перекинулись через нее и ра…плылись, ра…таяли в туманах. Но вот во…ходит солнце, на черных гривах лесов без…аботно в…пыхивают огни.

Задание 2.

От данных существительных с предлогом образуйте однокоренные прилагательные с приставкой и подберите к этим прилагательным подходящие по смыслу существительные.

Образец: без плана – бесплановая работа.

Без заботы –..., без крыльев –..., без дома –..., без края –..., без конца –..., без руки – …,без хозяйства –..., без цели –..., без работы –..., без толка – ….

Задание 3.

Исправьте в словах ошибки. С любыми тремя словами составьте три предложения.

Бесзвучный, безпричинный, исбавиться, разходиться, разпилить, бесжалостный, расгром, разсол, безхитростно, бесвкусный.