Урок 1 «Живой организм и его свойства»Как называется учебник? Чему он посвящён? Похож ли этот учебник на учебник в начальной школе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2012 Урок «Живой организм и его свойства»
Advertisements

Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Обмен веществ в организме Составила: Иванова А. Е., Учитель начальных классов Школы 22.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 27 по § 26. Учебник «Обо всём живом».
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка. Почему только растения могут образовывать органические вещества?
Цепи питания Prezentacii.com. Проверь себя: 1. Растениями 2. Другими животными 3. Соками организма – хозяина 4. Растительной и животной пищей. 5. Органические,
КАК И ВСЕМ ДРУГИМ ОРГАНИЗМАМ, РАСТЕНИЯМ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМА ЭНЕРГИЯ.
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие вы обратили внимание? (Какая величина оказалась больше?) На какое противоречие вы обратили внимание? (Какая.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
В. Н. Быханова МОУ «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Урок 1 «Живой организм и его свойства»

Как называется учебник? Чему он посвящён? Похож ли этот учебник на учебник в начальной школе?

Задания, где нужно применить разные группы умений, обозначают разноцветными кружками. Мы называем их жизненными задачами и проектами.

Каждый цвет соответствует определённой группе умений: – умение организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; – умение работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; – умение общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать; – умение развивать качества своей личности, оценивать свои и чужие слова и поступки.

Антошка (биологу): Скажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь? Биолог: Я изучаю живые организмы. Антошка: Это разные жуки, ящерицы, птицы… Биолог: Не только. Это и растения, и грибы, и микроорганизмы. Антошка: Так что же у них общего? Биолог: Ты и сам это хорошо знаешь. Давай попробуем вспомнить. Предложи основной вопрос урока!

Вспомните, какие свойства живых организмов вы уже знаете из начальной школы? Какие черты живого есть у герани, гриба, кошки? Все ли живые организмы дышат? Что они поглощают и выделяют? Все ли живые организмы питаются? Что такое фотосинтез? Какими тремя «профессиями» владеют живые организмы? Какие вещества мы называем минеральными?

РАССМОТРИТЕ РИСУНОК, ПРЕДПОЛОЖИТЕ, ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ПОТОМСТВО ЕДА ОТХОДЫ МОЛОКО КИСЛОРОД

УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ПОТОМСТВО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА КИСЛОРОД

Из чего состоит обмен веществ? Найди отличия обмена веществ у коровы и растения.

СРАВНИТЕ РАЗВИТИЕ СЛОНА И БАБОЧКИ. В ЧЁМ РАЗНИЦА? ПРЕДПОЛОЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ.

Ответьте на вопрос: почему ни один вид живых организмов не обходится без размножения?

ЕСЛИ ДОТРОНУТЬСЯ ДО ЛИСТА МИМОЗЫ, ЛИСТОЧКИ СЛОЖАТСЯ. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СВОЙСТВО ЖИВОГО?

Рассмотрите рисунки и ответьте на вопрос: как эти организмы приспособились к среде обитания?

Запишем в словарик: Вид-группа особей со сходным строением жизнедеятельностью, дающих плодовитое потомство.

Домашнее задание: §1,