План самообразования(в виде проекта)«Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация плана самообразования Выполнила Юхарева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад 8 (комбинированного вида) Вяземского района, Смоленской.
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 16 «Чебурашка»
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Транксрипт:

План самообразования

(в виде проекта)

«Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Руководитель проекта: воспитатель Петухова Ирина Евгеньевна

2012– 2013 учебный год

Вид проекта: долгосрочный (октябрь-май), познавательный, творческий, групповой.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители детей. » Цель проекта: развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.

Выявить значение устного народного творчества в системе развития речи детей.

Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.

Обогащать чувства детей, воображение и речь.

Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».

Постановка целей и задач по данной теме.Разучивание и проговаривание потешек.

Консультация: «Роль фольклора в развитии речи детей». – Консультация: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки».Изучение темы: «Использование фольклора в работе с детьми»

Изучение темы:

« Устное народное творчество как средство духовно-нравственного развития личности ребенка». – Консультация: «ПОЧИТАЙ МНЕ СКАЗКУ, МАМА, ИЛИ С КАКИМИ КНИГАМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ ДОШКОЛЯТАМ»

Изучение темы: – Консультация «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки»

Обустроить уголок ряженья с русскими национальными костюмами.Создать театральный уголок в группе (настольный (конусный), пальчиковый и би-ба-бо театры)

Конкурс совместных творческих работ родителей и детей на тему «Моя любимая сказка» Презентация проекта «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»