Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Advertisements

1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! 1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! 1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Первые уроки.. 5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v :
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Функция График функции. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Функция График функции. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4.
Геометрический смысл производной КАК РЕШИТЬ В8… или.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
Транксрипт:

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.

1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец!

1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!

1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

2. Упростите выражение: Не верно! Молодец!

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Не верно! Молодец!

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Подумай! Молодец!

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Подумай! Молодец!

4. Представьте выражение в виде степени с основанием Не верно! Молодец! 4:

4. Представьте выражение в виде степени с основанием Подумай! Молодец! 3:

4. Представьте выражение в виде степени с основанием Не верно! Молодец! 6:

5. Из формулы периметра прямоугольника выразите длину стороны а : Не верно! Молодец!

5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v : Не верно! Молодец!

5. Выразите из формулы переменную h : Не верно! Молодец!

6. Решите задачу: Не верно! Молодец! Проволоку длиной 135 м разрезали на две части в отношении 5 : 4. Найдите длину меньшей части.

6. Решите задачу: Подумай! Молодец! Для изготовления 84 кг фарфора взяли глину, гипс и песок, которые относятся как 4 : 7 : 3. Сколько глины взяли для фарфора?

6. Решите задачу: Подумай! Молодец! В железной руде на 7 частей железа приходится 3 части примесей. Сколько тонн примесей содержит железная руда, если в ней 73,5 т железа?

7. Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

7. Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

7. Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

9. В какой точке пересекаются графики функций : Не верно! Молодец! и

9. В какой точке пересекаются графики функций : Не верно! Молодец! и

9. В какой точке пересекаются графики функций : Не верно! Молодец! и

10. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Подумай! Молодец!

10. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Не верно! Молодец!

10. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Подумай! Молодец!

11. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Не верно! Молодец! Найдите х 0 + у 0.

11. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Подумай! Молодец! Найдите х 0 · у 0.

11. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Не верно! Молодец! Найдите х 0 : у 0.

12. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Не верно! 3

12. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Не верно! 3

12. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Не верно! 3