Притча - как достичь успеха? силой?Как то ученик спросил у своего наставника:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - ВаняЯ - Алеша Мы одноклассники и любим физику. Физика – какая емкость слова! Физика для нас не просто звук. Физика – опора и снова Всех без исключения.
Advertisements

ТЕМА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ. БАСКЕТБОЛ Выполнил : учитель физкультуры Мифтяхутдинов И.З.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Салимшина Анна Игоревна. Главное мое увлечение на сегодняшний день – КВН! Эта игра отнимает много времени и сил, но это стоит нескольких минут, проведенных.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Фёдоров Владимир Один день в 7 классе без сотового телефона (презентация в библиотеке)
Мальцев Владислав Сергеевич Ученик 9Б,, класса МОУ СОШ 4.
Скажите: человек, который кладет сыр в мышеловку, любит мышей? Для чего он тратит на них сыр? Положил бы сыр рядом с «норкой» да и оставил бы мышей в.
Представь, что у нас есть пластмассовая палочка и шерстяная ткань. Возьми их в руки и потри друг о друга. Попроси своего приятеля сделать то же самое.
Познакомьтесь со мной! В 1991 году закончила Педагогическое училище 14, по специальности учитель начальных классов и по распределению попала в школу, в.
Выполнила учитель физической культуры МОУ « Средняя школа 7» города Балаково Саратовской области Демидова Ольга Ивановна.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
NO ME QUIERES? Они полны нежности к своим детям.
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Создание эталонного состояния сознания. Это состояние, в котором вам нравится всё: физическая поза, в которой вы находитесь, зрительный образ, который.
Я – это я, и это замечательно! Программа психологического содействия успешной адаптации учащихся к средней школе (5-6 класс) к средней школе (5-6 класс)
Занятие 1 Понятия «Самостоятельность» и «Ответственность». Готовность родителей к изменениям.
Транксрипт:

Притча - как достичь успеха? силой?

Как то ученик спросил у своего наставника:

Учитель, скажи, у меня часто возникает такая ситуация, когда я прихожу к нужному мне человеку, меня как правило к нему не пускают, не дают пройти и даже не сообщают ему о моем желании встретиться с ним. Учитель, научи как прорваться через преграды и попасть к нужному человеку?»

Наставник усмехнулся и задумчиво произнес: неплохое слово - прорваться... Он тут же пробудился от своих раздумий и очевидно приняв решение, велел подопечному собрать всех учеников на тренировочном поле. Учитель разделил собравшихся учеников на две равные команды. Одной команде велел взявшись крепко за руки вытянуться в одну линию. Второй половине дал задание попасть на противоположную сторону поля разделенного сплошной живой цепью соперников. Часть учеников пыталась силой разорвать линию противника и прорваться на ту сторону. Но соперники тоже были сильны и не пропустили ни кого из пытавшихся. Другие пробовали щекотать защитников и некоторым даже удавалось проскочить на ту сторону. Следующие подходили к оборонявшимся, делали испуганное лицо, глядя за спину противника и с ужасом вскрикивали. Некоторым из них удавалось преодолеть преграду воспользовавшись испугом противника. Следующие не применяли для достижения цели ни силу, ни хитрость, ни меры воздействия на слабые точки. Они просто стояли и долго разговаривали с соперниками. В результате некоторые из них проходили через линию обороны. Когда все ученики из второй команды совершили попытку учитель велел всем разойтись и подумать над сегодняшним тренингом. На следующий день учитель вновь собрал своих учеников на поле и велел выполнить снова вчерашнее задание. Так же как и вчера, те кто пытались прорваться силой ничего не добились. Те кто достигал своей цели обманом, сегодня ничего не могли сделать, так как обороняющиеся уже не реагировали на их уловки. Когда к цепи оборонявшихся приближались те кто применял щекотку, защитники вспоминали вчерашнее и почти сразу размыкали цепь пропуская нападавших. Ученики, которые вчера уговаривали защитников, вновь достигли своей цели, только гораздо быстрее чем вчера. По окончании, наставник подвел итог: - Как достичь успеха ребята? Силой не добьешься результата. Обманом можно достичь цели, но только один раз. А вот действие юмора, смеха и убеждения лишь усиливаются.

Резюме: Качайте мускулы и становитесь сильнее всех! Шучу конечно. Хотя не стоит забывать о физической культуре своего тела.

Вы хотите достичь цели? Вы хотите стать успешным? Работайте головой, а не руками.

Подумайте - что вы любите? что нравится людям? что действительно им нужно? Дайте им именно то, что им нужно!