6 сентября 2013г.ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ, ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Тема: «Сантиметр». Город Числогорск Город Числогорск.
Advertisements

Урок математики во 2 а классе Савченко Галина Александровна.
Презентация урока в 8 классе по теме «Электрический ток и его законы» Выполнила : учитель физики и математики Головина Е.В г.
Тема урока: «Влажность воздуха. Насыщенный пар» Тема урока: «Влажность воздуха. Насыщенный пар» Тип урока: закрепление и совершенствование знаний C C Урок.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
Математика. 1 кл. Действия с величинами. - Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики.
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Методические встречи в Школе 2114 Круглый стол «Повышение качества образования на уроках математики и физики» Мастер класс учителя математики Булековой.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»..
Измерительные приборы. Определение показаний измерительных приборов 5 класс Математика, физика, информатика Забелина Г.М. МОУ Первомайская СОШ.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Смирнова Надежда Ивановна Сила Изучение нового материала.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Давление «Шила в мешке не утаишь» Презентация урока учителя физики Старо-Юмралинской Средней школы Сабировой Г.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
Урок 2. Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений.
Транксрипт:

6 сентября 2013г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ, ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН»

ЦЕЛЬ УРОКА:

Цели урока: познакомиться с существующими мерами длины, массы, времени и с историей их

возникновения, узнать, как в повседневной жизни используются меры физических

величин, научиться правильно производить необходимые измерения, используя

приборы

Задачи урока:

образовательные: приобретение учащимися знаний о физических величинах, единицах измерения физических величин; выяснение исторических сведений о различных мерах, эталонах мер, способах измерения; приобретение умений перевода единиц измерения, умения пользоваться измерительными приборами; продолжение формирования представлений о единстве и взаимосвязи явлений природы;

развивающие: развитие умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли; развитие умения выделять главное в изучаемом материале, воспитание самостоятельности школьников, развитие познавательного интереса с использованием сведений из разных предметных областей: истории, географии, литературы, информатики, математики; формирование потребности в дополнительном, внеурочном познавательном труде;

воспитательные: развитие коммуникативных способностей, воспитание чувства коллективной ответственности, сотрудничества в группах, парах.

Тип урока: урок изучения нового материала.

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: мультимедийный проектор, презентация к уроку, шкалы амперметра и вольтметра ( демонстрационные).

ПЛАН УРОКА:

Проверка домашнего задания, повторение материала ( слайды 2-3) беседа с учащимися по вопросам:

Организация урока, ознакомление учащихся с задачами урока.

Объяснение нового материала:

Сторона квадрата равна 1,5 см. Чему равна его площадь?

Измерьте размеры спичечного коробка с точностью до 1мм и определите его объем. Ответ запишите в см 3.