Подготовила Минигулова Алина Махмутовна
Этим словом день недели назовём И окружение, в котором мы живём. (СРЕДА) СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНЯ
Среда – день недели Среда – всё что нас окружает
Цель: распознавать слова- омонимы Сравнить характеристики омонимов. Доказать, что это омонимы.
Запишите в тетрадь такие предложения, чтобы было понятно, о чем идет речь. 1 вариант – ударение падает на первый слог, 2 вариант – ударение падает на второй слог. 1 ряд работает над первым предложением, 2 ряд – над вторым, а 3 ряд над третьим.
1вариант. Наконец мы нашли старый замок. 2 вариант. Наконец мы нашли старый замок.
1 вариант 2. Это была настоящая мука. 2 вариант 2. Это была настоящая мука.
2 вариант 3.В магазине продавался старинный атлас 1 вариант 3.В магазине продавался старинный атлас.
Слова, не связанные по смыслу Одинаково звучат и пишутся Одинаково звучат, но пишутся по- разному Одинаково пишутся, звучат по- разному УжКот Код Гвоздики
1. Составьте предложения из словосочетаний: острая коса, длинная коса 2. Составьте предложения, над выделенными словами поставьте ударение. Ирис – детей конфеты любимые. Ирис – любимые конфеты детей. Пруд мелок очень был. Пруд был очень мелок.
3. Составьте предложения, над выделенными словами поставьте ударение. Старинный был замок разрушен. Старинный замок был разрушен. Висел большой двери замок. На двери висел большой замок.
Выполнили задание без ошибок, работали слаженно. Есть недочёт в выполненном задании, работали не все участники группы. Работа группы не удалась.
Я узнал…… Я научился… Мне понравилось…. Я бы хотел…