В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
МАРКЕТИНГ
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Роль торгово-промышленных палат в создании и функционировании отраслевых кластеров.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные понятия Инновации – превращение потенциального научно- технического прогресса в реальный (новая продукция, новые.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Июнь 2010 Численность населения мира Каждое десятилетие в среднем численность населения мира увеличивается на 16,9% При этом каждый родившийся человек.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Транксрипт:

В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса.. Поэтому поиск инновационных путей развития в сфере социально-культурного сервиса и ту­ ризма является актуальной задачей в условиях российской экономики.

Инновация - это существенная смена функции производимого, состоящая в новом соединении и коммерциализации всех новых комбинаций, основанных на использовании новых материалов и компонентов, внедрении новых процес­сов, и открытии новых рынков, внедрении новых организационных форм.

Инновации в туризме приносят на рынки новые идеи, услуги и продукты. Инновации не только подразумевают приспособление туристской отрасли к из­меняющемуся характеру туризма путем применения новых маркетинговых стратегий, но и среда окружающая туризм, благоприятствует появлению новых и новаторских услуг, продуктов и процессов

Основными направлениями инновационной деятельности в сфере туриз­ма и гостеприимства являются выпуск новых видов туристского продукта, рес­торанного продукта, гостиничных услуг и т.д., использование новой техники и технологии в производстве традиционных продуктов, использование новых ту­ристских ресурсов, ранее не использовавшихся (уникальный пример - этногра­ фический туризм - знакомство с традиционным бытом местного населения); новый маркетинг, новый менеджмент; выявление и использование новых рын­ков сбыта продукции (гостиничные и ресторанные цепи).

Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования массового туризма, но и оказала огромное влияние на инноваци­онную деятельность в социально- культурный сервис и туризм через высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, биотехнологии

Появление полимер­ных, композитных и других новых материалов привело к появлению новых ви­дов одежды и обуви, нового спортивного и иного снаряжения, новой тары и упаковки и т. д. Современные средства информации и связи оказало глубокое влияние на общественное производство и быт людей. Как следствие - изменя­ется характер и структура туризма.

Новые технологии дают возможность гибко и сегментировано организо­вать проведение отпуска, конкурентоспособног о с зарубежными предложения­ми. На смену «массовому, стандартизованному и обязательно комплексному» туризму приходит новый вид туризма, ориентированные на индивидуальные заказы, исходя из спроса туристов

Существенные изменения на туристском рыночном пространстве проис­ ходят по инициативе самих туристов, которые непрерывно занимаются поис­ком нестандартного опыта осуществления путешествий. Растущая осведомлен­ность потребителей, стимулирует туристский бизнес осуществлять инновации и совершенствовать свои действия, исходя из личных представлений туристов о желаемых условиях отдыха

инновация - необходимый пункт в программе развития и реализации турпродукта на рынке, так как главная цель туристической отрасли - выжить в условиях конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей, поэтому крайне важно учитывать, что стимули­рующее воздействие на инновационные процессы в туризме оказывают сле­дующие факторы:

нововведения, осуществляемые международными организациями, пра­вила экономических взаимоотношений, устанавливаемые Всемирной торговой организацией, новые формы сотрудничества, внедряемые Всемирной турист­ ской организацией, решения, принимаемые международными или региональ­ными туристскими организациями, ассоциациями; получение новых знаний о туристских ресурсах в различных регионах земного шара и информации о до­полнительных возможностях туристских поездок;

государственные законы, а также другие правовые акты, определяющие экономические и политические принципы функционирования туристских пред­приятий, включая разработку государственной концепции развития туризма, принятие новых нормативно-правовых актов по социально- экономическим во­просам;

изменение ситуации на рынках: появление новых туристских направлений, несоответствие предлагаемых услуг потребностям путешественников, из­менение структуры спроса, появление новых требований со стороны потреби­телей к качеству туристского продукта;

внедрение новшеств в деятельность производственных отраслей, тесно связанных с туристским бизнесом (транспортные компании, гостиницы, оздо­ровительные учреждения, средства связи и др.); стремление компаний укрепить позиционирование на рынке или борьба за выживание; неожиданные события, не зависящие от воли людей: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и другие неожиданные события, не зависящие от воли людей: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и другие.

До недавнего времени значение туризма в политической, экономической и социальной жизни России не было в полной мере определено, но сегодня, очевидно, что туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.