Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот так дом – одно окно, Каждый день в окне – кино!
Advertisements

Москва, 2006 г.1 СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Способы передачи оповещений. Телефон самый распространённый прибор. С помощью него можно быстро связаться с кем – либо и передать любую информацию.
КУЛЬТУРА- Это всё ценное созданное обществом Культура. Массовая культура. Элитарная культура. Экранная культура. Радио, телевидение, Современные средства.
Источники информации Газета «Педсовет» г. Газета «Педсовет» г. Интернет.
Хранение Передача Поиск Представление Передача Обработка Кодирование Действия с информацией.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Как мы используем свою речь дома? Выполнил: Юрьев Юра 3 «Б» класс.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ СМИ, КНИГОИЗДАНИЯ.
Everyday verbs Unit 5 Russian 1A. Я принимаю душ. Что я делаю?
Use the required pronoun Model: Это...комната. Это комната. (а) мой, моя, моё 1.Это...стол. 2. Это...ручка. 3. Это... карандаш. 4. Это... платье. 5. Это...
1 Бакалавриат «Журналистика». В этом году в Институте Менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ИМЭК ОмГУПС) пройдёт.
ФИО: ФАКС: НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ДОЛЖНОСТЬ: ГОРОД: ТЕЛ.: АДРЕС: ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА: ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: Джинсовая одежда Спортивная одежда Повседневная одежда.
Дети и средства массовой информации. СМИ Влияние телевидения на ребенка.
Педагогическая мастерская отношений и ценностных ориентаций. Классный час в 9 б классе «СМИ и ценности современной молодежи»
1.В компьютере устройство для вывода изображений 2.Вид информации, которую человек получает с помощью органа слуха. 3.Образ компьютерной мыши на экране.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НАС ГЛУХОНЕМЫМИ.
Информационный мир подростка. Есть ли у вас дома телевизор? Да – 98%
Транксрипт:

Как люди поддерживают связь друг с другом?

1. Пишут письма, телеграммы

2. Читают газеты и журналы

3.Разговаривают по телефону, скайпу

4. Смотрят телевизор

телефон радио интернет пресса

СРЕДСТВА СВЯЗИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

телеграф почта телевидение

Как люди поддерживают связь друг с другом?

1. Пишут письма, телеграммы

2. Читают газеты и журналы

3.Разговаривают по телефону, скайпу

4. Смотрят телевизор

телефон радио интернет пресса

СРЕДСТВА СВЯЗИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

телеграф почта телевидение

Как люди поддерживают связь друг с другом?

1. Пишут письма, телеграммы

2. Читают газеты и журналы

3.Разговаривают по телефону, скайпу

4. Смотрят телевизор

телефон радио интернет пресса

СРЕДСТВА СВЯЗИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

телеграф почта телевидение