Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комфортность одаренного ребенка в образовательном учреждении Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТ.
Advertisements

Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса Тема педсовета Тема педсовета:
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
1) сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, психокоррекции имеющихся отклонений 2) помощь ребенку в развитии личности, социализации,
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Транксрипт:

Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС Учитель английского языка МБОУ «Лицей 6» г. Курск Сокол Мария Кирилловна Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС

Урок: менять иль не менять, вот в чем вопрос! Чем плох традиционный подходы к организации урочной деятельности ? Модернизация урока обязательна? Что конкретно должно меняться?

Есть проблема? 1) плохой (сложный) английский язык; 2) плохой (скучный) учебник; 3) плохой учитель (не волшебник); 4) плохая (неправильная) методика; 5) плохая группа (слишком умные, слишком глупые).

Реальные проблемы: 1. Трудность общения 1. Трудность общения 2. Неадекватное поведение 2. Неадекватное поведение 3. Возникновение конфликтов у подростков 3. Возникновение конфликтов у подростков 4. Заниженная самооценка учеников 4. Заниженная самооценка учеников 5. « Непонятый другими» 5. « Непонятый другими» 6. Замкнутость учеников 6. Замкнутость учеников 7. Боязнь брать ответственность на себя 7. Боязнь брать ответственность на себя 8. « неинтересен другим» и др. 8. « неинтересен другим» и др.

Тренинг- это способ специально организованного общения учащихся, основная цель которого – личностное развитие членов тренинговой группы. На таких занятиях ученик, как правило, чувствует себя принятым и активно принимающим других. Он пользуется полным доверием класса и не боится доверять окружающим. На таких занятиях ученик, как правило, чувствует себя принятым и активно принимающим других. Он пользуется полным доверием класса и не боится доверять окружающим.

Цели: 1. Установить факторы, влияющие на становление коммуникабельных качеств личности подростков, а также рассмотрение форм организации общения в подростковой среде. 2. Совершенствование навыков общения, повышение уверенности в себе, формирование навыков саморегуляции. 3.Снятие барьеров и страхов в процессе межличностного взаимодействия. 4. Повышение сплоченности группы.

Задачи: Овладение определенными социально- психологическими знаниями; Овладение определенными социально- психологическими знаниями; Развитие способности к наиболее полному познанию себя и других людей; Развитие способности к наиболее полному познанию себя и других людей; Диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятия барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям; Диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятия барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям; Овладение приемами межличностного взаимодействия для повышения его эффективности. Овладение приемами межличностного взаимодействия для повышения его эффективности.

Рекомендации по организации тренинга: Организуете обсуждение и принятие правил работы, а затем следите за выполнением на каждом занятии, в случае необходимости разъясняете то или иное положение из Правил; Организуете обсуждение и принятие правил работы, а затем следите за выполнением на каждом занятии, в случае необходимости разъясняете то или иное положение из Правил; Объясняете цель проводимого упражнения, подробно излагаете инструкцию к очередному заданию или процедуре, отвечаете на все вопросы учеников, а затем контролируете ход и правильность их выполнения; Объясняете цель проводимого упражнения, подробно излагаете инструкцию к очередному заданию или процедуре, отвечаете на все вопросы учеников, а затем контролируете ход и правильность их выполнения; Организуйте совместное обсуждение и анализ ситуации, сложившейся во время очередного упражнения или этюда, давая возможность высказаться всем желающим, исходя из целей и задач конкретного занятия; Организуйте совместное обсуждение и анализ ситуации, сложившейся во время очередного упражнения или этюда, давая возможность высказаться всем желающим, исходя из целей и задач конкретного занятия; Контролируйте эмоциональное состояние всех учащихся и класса в целом; Контролируйте эмоциональное состояние всех учащихся и класса в целом; Подводите итоги каждого занятия. Подводите итоги каждого занятия.

Правила тренинговых занятий: 1. Постепенный отказ от безличных речевых форм. Замена высказываний типа: 1. Постепенный отказ от безличных речевых форм. Замена высказываний типа: - «You see…» - «They say…» на суждения: - « In my opinion…» - «As far as I know…» 2.Подчеркивание сильных сторон личности. 2.Подчеркивание сильных сторон личности. 3. Недопустимость непосредственных оценок человека. 3. Недопустимость непосредственных оценок человека. 4. Искренность в общении. 4. Искренность в общении. 5. Конфиденциальность всего происходящего на занятии. 5. Конфиденциальность всего происходящего на занятии.

Предполагаемые результаты: 1. Развитие уверенности в себе и в общении; 1. Развитие уверенности в себе и в общении; 2. Устранение замкнутости ребенка; 2. Устранение замкнутости ребенка; 3. Повышение самооценки; 3. Повышение самооценки; 4. Умение избегать конфликтных ситуаций ; 4. Умение избегать конфликтных ситуаций ; 5. Формирование навыков саморегуляции; 5. Формирование навыков саморегуляции; 6. Формирование здорового климата коллектива; 6. Формирование здорового климата коллектива; 7. Умение брать ответственность на себя. 7. Умение брать ответственность на себя.