Маркетинговое исследование Целесообразность открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе выполнили студенты гр. МО-09Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодекс ECOMAR ВЫПОЛНИЛА : СОКОЛОВА ВИИКТОРИЯ. Первый Кодекс по практике проведения маркетинговых и социальных исследований был опубликован Европейским.
Advertisements

На предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ Организация социально - психологического тестирования обучающихся.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.
Аптека «Drugs». Сведения о предприятии Название: ООО «Drugs» Адрес: город Чухлома, Учредители: Павленко Д., Федотова А.
Уровни оценки программы. Постоянная оценка при управлении программой Постоянная оценка является частью управленческих функций Оценка исполняемости программы.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БОЛЬНЫХ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа 1 Городищенского района Волгоградской области» Проект разработал Денисов Виктор, ученик 2 «Б» класса.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Кси Мотивация выбора секции бокса Выполнил: студент 4 курса Группы 403 спец.бокс Коротевский А.С. МАЛАХОВКА 2008.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : В чём состоит мотивация юных спортсменов ( 10 – 11 лет) в занятиях плаванием. Исполнитель:
Конституция России: возможности свободы граждан. По данным Всероссийского центра исследований общественного мнения (ВЦИОМ) лишь 18 % россиян знают содержание.
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
Социологические, политические и маркетинговые исследования Отчет о результатах Социологического исследования отношения жителей г. Запорожья к организациям.
Результаты оценки общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации Плана деятельности Минприроды России на годы.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование Целесообразность открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе выполнили студенты гр. МО-09Б

Цель исследования: обоснование целесообразности открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе. Исследование проводится студентами 4ого курса ДонНУЭТа. Данные анкетирования будут использованы для определения целесообразности открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе.

Организация опроса: Метод маркетингового исследования: Опрос Респонденты: Мужчины От 18 до 25 лет-35% От 25 до 35 лет-5% От 35 до 45 лет-5% Женщины До 18 лет-20% От 18 до 25 лет-15% От 25 до 35 лет-5% От 35 до 45 лет-10% От 45 лет-5% Выборка: 20 человек в районе расположения 4 учебного корпуса Период проведения полевого этапа исследования: 25 февраля 2013 года с 10 до 11 часов

Исполнители: Разработка анкеты: Иванова Надежда, Баклан Екатерина, Капинус Оксана, Нафанец Анна Проведение опроса: Интервьюеры: Писанец Анна, Нафанец Анна, Морозова Анастасия, Коваленко Андрей, Ротань Владислав, Бардашов Ярослав, Алейников Ярослав, Шевченко Дарья, Межевикина Лада. Наблюдатели: Хохлова Анастасия, Медведкова Анастасия, Маврикова Виктория. Контролер: Капинус Оксана Фотограф: Разуваева Леся

Оценка результатов

Отчет наблюдателей: Принципы маркетинговых исследований Результаты наблюдений Участие респондентов в проекте МИ на любой его стадии осуществляется только на добровольной основе. При просьбах о сотрудничестве они не должны вводиться в заблуждение. Принцип соблюден Респонденты должны остаться полностью анонимными. Принцип соблюден Респондент должен быть проинформирован о том, кому будет передана эта информация и для каких целей она будет использована Принцип соблюден Исследователь должен принять все разумные меры, чтобы гарантировать респондентов от прямого вреда или другого нежелательного воздействия, которое может возникнуть в результате их участия в проекте МИ. Принцип соблюден Исследователь должен с особой осторожностью опрашивать детей и молодых людей. Для проведения такого опроса сначала должно быть получено согласие родителей или других ответственных лиц. Принцип соблюден

Принципы маркетинговых исследований Результаты наблюдений В начале интервью респонденты должны быть предупреждены об использовании какой-либо техники для наблюдения или записывающей аппаратуры. Принцип соблюден Респонденты должны иметь возможность без затруднений проверить имя и реквизиты исследователя. Принцип соблюден Исследователи не должны (преднамеренно или по небрежности) совершать действия, способные дискредитировать профессию маркетингового исследователя или привести к потере общественного доверия к ней Принцип соблюден Исследователи не должны необоснованно критиковать или дискредитировать других исследователей. Принцип соблюден Исследователи должны гарантировать сохранность всех относящихся к исследованию записей, находящихся в их распоряжении. Принцип соблюден

Вывод: Проанализировав данные опроса, можно сделать вывод, что открытие нового спортивного комплекса в Калининском районе является целесообразным. Для обеспечения его конкурентоспособности необходимо привлечь в клуб высококвалифицированный персонал и закупить современные тренажеры. Также целесообразно предоставить ряд дополнительных услуг, таких как: массаж, услуги персонального тренера, сауна, косметические процедуры.