Маркетинговое исследование Целесообразность открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе выполнили студенты гр. МО-09Б
Цель исследования: обоснование целесообразности открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе. Исследование проводится студентами 4ого курса ДонНУЭТа. Данные анкетирования будут использованы для определения целесообразности открытия нового спортивного комплекса в Калининском районе.
Организация опроса: Метод маркетингового исследования: Опрос Респонденты: Мужчины От 18 до 25 лет-35% От 25 до 35 лет-5% От 35 до 45 лет-5% Женщины До 18 лет-20% От 18 до 25 лет-15% От 25 до 35 лет-5% От 35 до 45 лет-10% От 45 лет-5% Выборка: 20 человек в районе расположения 4 учебного корпуса Период проведения полевого этапа исследования: 25 февраля 2013 года с 10 до 11 часов
Исполнители: Разработка анкеты: Иванова Надежда, Баклан Екатерина, Капинус Оксана, Нафанец Анна Проведение опроса: Интервьюеры: Писанец Анна, Нафанец Анна, Морозова Анастасия, Коваленко Андрей, Ротань Владислав, Бардашов Ярослав, Алейников Ярослав, Шевченко Дарья, Межевикина Лада. Наблюдатели: Хохлова Анастасия, Медведкова Анастасия, Маврикова Виктория. Контролер: Капинус Оксана Фотограф: Разуваева Леся
Оценка результатов
Отчет наблюдателей: Принципы маркетинговых исследований Результаты наблюдений Участие респондентов в проекте МИ на любой его стадии осуществляется только на добровольной основе. При просьбах о сотрудничестве они не должны вводиться в заблуждение. Принцип соблюден Респонденты должны остаться полностью анонимными. Принцип соблюден Респондент должен быть проинформирован о том, кому будет передана эта информация и для каких целей она будет использована Принцип соблюден Исследователь должен принять все разумные меры, чтобы гарантировать респондентов от прямого вреда или другого нежелательного воздействия, которое может возникнуть в результате их участия в проекте МИ. Принцип соблюден Исследователь должен с особой осторожностью опрашивать детей и молодых людей. Для проведения такого опроса сначала должно быть получено согласие родителей или других ответственных лиц. Принцип соблюден
Принципы маркетинговых исследований Результаты наблюдений В начале интервью респонденты должны быть предупреждены об использовании какой-либо техники для наблюдения или записывающей аппаратуры. Принцип соблюден Респонденты должны иметь возможность без затруднений проверить имя и реквизиты исследователя. Принцип соблюден Исследователи не должны (преднамеренно или по небрежности) совершать действия, способные дискредитировать профессию маркетингового исследователя или привести к потере общественного доверия к ней Принцип соблюден Исследователи не должны необоснованно критиковать или дискредитировать других исследователей. Принцип соблюден Исследователи должны гарантировать сохранность всех относящихся к исследованию записей, находящихся в их распоряжении. Принцип соблюден
Вывод: Проанализировав данные опроса, можно сделать вывод, что открытие нового спортивного комплекса в Калининском районе является целесообразным. Для обеспечения его конкурентоспособности необходимо привлечь в клуб высококвалифицированный персонал и закупить современные тренажеры. Также целесообразно предоставить ряд дополнительных услуг, таких как: массаж, услуги персонального тренера, сауна, косметические процедуры.