Выполнила студентка гр.МО-09-Б Капинус ОксанаРоссийские дореволюционные плакаты торгово-промышленного направления отличались предметностью и натурализмом:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация выполнена учителем МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук И. Г.
Advertisements

« Плакатная реклама как вид живописи в России конца XIX – начала XXI века »
ИСКУССТВО XX века ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО МОДЕРНА.
Особенности роста американской рекламы в XIX веке.
Роль плакатного искусства в развитии культуры XX-XXI вв. Исполнитель: Карпеченкова Ульяна ученица 9 «А»класса Руководители: Карпеченкова С.Г., учитель.
ИСКУССТВО XX века ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО МОДЕРНА.
Бытовой жанр в изобразительном искусстве. Бытовой жанр - область изобразительного искусства, посвященная событиям и сценам повседневной жизни.
Стиль « модерн » (от фр. moderne – современный) достиг развития на рубеже ХIХ –XX ст. в Европе и Америке. (другое название арт-нуво) В каждой национальной.
Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)
Декоративно- прикладной стиль «АРТ НУВО» Выполнила : Оганова Мария Учитель: Корягин Алексей Борисович.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Люди искусства - создатели рекламы. Анри Тулуз - Лотрек Первый же рекламный заказ художника А. Тулуз - Лотрека стал настоящей сенсацией в Париже. Сюжетом.
1 2 Графика (от гр. grapho - пишу, черчу, рисую) – это искусство изображения предметов линиями, штрихами, контраст чёрного и белого. Виды графики Станковая.
Уважаемые родители, ну, вот мы и сходили в музей… Можно сказать, что первый опыт культурного проведения отдыха наших детей во время каникул прошел удачно.
В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях.
Скульптура готики Готика Готика - период расцвета монументальной скульптуры, в ней возрастает значение статуарной пластики, в рельефе появляется тяга.
План: 1.От символизма к модернизму. 2.Модерн в ИЗО. Заполните таблицу «Основные шедевры модернизма» ШедеврАвторСтиль.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Плакат и его история. Человечеству плакат известен с давних времен. Еще в Древнем Египте, Греции и Риме его широко использовали для сообщений о спектаклях.
Михаил Врубель русский художник рубежа XIX XX веков, мастер универсальных возможностей, прославивший своё имя практически во всех видах и жанрах изобразительного.
Транксрипт:

Выполнила студентка гр.МО-09-Б Капинус Оксана

Российские дореволюционные плакаты торгово-промышленного направления отличались предметностью и натурализмом: считалось, что чем нагляднее рекламное изображение, тем сильнее оно может привлечь покупателей. Именно поэтому на плакатах последней трети XIX века можно увидеть либо просто рекламируемый товар, либо человека с товаром. Разумеется, выбор пола и возраста рекламного персонажа зависел от товарной категории. Дети, как правило, появлялись в рекламе кондитерских изделий (не считая товаров для детей). Ниже представлены плакаты неизвестного художника для товарищества «Эйнем» 1880-е гг.

Помимо торговых плакатов в дореволюционной России создавали афиши, которые исследователи относят к зрелищному направлению российской плакатной графики. В афишах гораздо сильнее чувствовалось влияние стиля «арт нуво», более известного в России как «модерн». Это объясняется вполне понятными причинами: этот стиль получил широкое распространение во Франции благодаря известным художникам того времени, создававшим, в основном, именно афиши. Здесь уместно вспомнить таких прославленных мастеров как Тулуз-Лотрек, Муха, Стейнлен, Бердслей. Их работы положили начало всей плакатной рекламе в целом, четко обозначив главные жанровые особенности плаката, среди которых броскость, лаконичность, отсутствие лишних деталей, концентрация на главной фигуре композиции.