КОНСТРУКТ УРОКА
ПредметТехнология+ОБЖ
Класс6
Тип урокаУрок получения новых знаний
Тема урокаРациональное питание
Цель урокаСформировать представление о видах и способах рационального питания.
Ввести основные понятия питания:
- углеводы;
- белки;
- жиры;
-питательные вещества различных продуктов и их основные функции;
- пирамида здорового питания.
Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Основное содержание темы, термины и понятияИзучение основных правил рационального питания. Изучение гигиены питания школьников, влияние употребляемых продуктов на рост и развитие.
интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;
позитивное отношение культуре питания;
определение основной и второстепенной информации;
создать пирамиду питания и обосновать свой выбор;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
соотносить учебные действия с алгоритмом;
оценивать правильность выполненного задания в рамках учебного диалога.
комментировать собственные учебные действия;
вступать в учебный диалог;
слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания;
формулировать корректные высказывания.создавать дневной рацион питания Мотивировать к изучению темы.
Стимулировать желание узнать новую информацию о продуктах питанияинтерес к изучению темы и желание узнать больше о правильном питании;
позитивное отношение к проблеме детей и желание им помочь. формулировать собственное мнение.
строить понятные для партнёра высказывания,
сформировать представление о роли рационального питания,
рассказать о значении продуктов на организм человекаразличать полезную и вредную пищу и объяснять своё суждение.
выполнять учебное задание.
вступать в учебный диалог;
формулировать понятные для партнёра высказывания.
рассказать о значении каждого компонента пирамиды на жизнь и здоровье человека.3 этап « Интеллектуально- преобразовательная деятельность» Стимулировать интерес к поиску ответов на собственные вопросы.
Научить:
ориентироваться в разных вариантах выполнения задания;
планировать своё действие в соответствии с учебным заданием;
представлять результат своей деятельности.
выбор варианта задания (информативный, импровизационный, эвристический);
выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);
самоорганизацию по выполнению задания:
планирование деятельности;
выполнение задания;
представление результатов деятельности.
соотносить полученный результат с поставленной целью;